ФЭНДОМ

Эйнар, сын Сорена (Соренсен) - викинг из десятого века нашей эры, получивший Становление, и проспавший последнюю тысячу лет на территории нынешней Америки.

Внешность Править

Эйнар даже по современным меркам высок - а уж в своём времени он был и вовсе гигантом. Длинные светлые волосы и короткая борода цвета подсолнечного масла обрамляют простое лицо, на котором красуется несколько мелких шрамов, прямой нос, и глубоко посаженные серые глаза под густыми бровями.

Фигура викинга тоже может внушать уважение в любом временном периоде - о таких как он обычно говорят "шкаф" или "бугай", хотя всё же из-за роста Эйнар просто выглядит как человек, умноженный на 1.1 - чуть больше, чуть выше, чуть шире в плечах, чем обычные люди.

Поведать о привычках эйнхерия в одежде в десятом веке скорее всего уже никто, кроме него, не сможет, а в конце двадцатого он носит в основном недорогие ноские вещи - джинсы, футболки, рубахи, и тяжелые ботинки или кроссовки.

Характер Править

Скорее всего, характер Эйнара не будет сюрпризом для большинства знакомых с обычаями северных средневековых людей. Викинг простой, громкий, не лезет за словом в карман и щедр одновременно и на дары, и на затрещины. Он считает обман преступлением хуже, чем убийство в честном бою, воровство - недостойным себя, а кровопролитие - славным перед богами делом.

Тем не менее, Эйнар ревностно блюдет законы Камарильи с тех пор, как знает о них, и считает своим долгом бороться с нарушающими их. Еще на родине он проводил время дома в охоте за преступившими закон, и тысячелетний сон ничего не изменил.

История Править

Эйнар родился в небольшом городке под названием Тунсберг в Норвегии в 959 году от Рождества Христова. Еще смертным он вымахал до размеров, необычных среди его соотечественников, и парень как нельзя лучше подходил на роль воина. Так и стало, но в конце месяца солнца в 983, Эйнар был смертельно ранен в ходе набега на чужие земли, и скорее всего отправился бы в Вальхаллу уже тогда - но судьба направила к нему старого бруху Асгейра, который решил, что стоит дать парню возможность стать эйнхерием в мире людей, а не в Асгарде.

Следующие полторы дюжины лет Эйнар провел в различных забавах и делах эйнхериев - далекие плавания, борьба с наступлением христианства в родные земли, редкие стычки с оборотнями, и многое другое. Наконец, он согласился поучаствовать в плавании Лейфа Эрикссона на запад - в легендарный Винланд. Там викингов встретили местные дикари под предводительством человека-змеи, с которым Эйнар вступил в бой и победил, однако был поражен копьем в сердце, и был похоронен соратниками в земле Винланда, ставшей позже зваться Америкой.

Сон продлился тысячу лет - Эйнар был выкопан Гектором и Беккетом в начале 1998 года и доставлен в Чикаго, где гангрел быстро выяснил, что эйнхерий не обладает нужной ему информацией и удалился, а малкавианин помог викингу приспособиться к новому миру и законам Камарильи.

Эйнар за короткие месяцы успел посражаться с Шабашом - и с прямой Осадой, и со шпионом-ласомброй, побыть занозой в боку для сеттитов Чикаго, побыть правой рукой главаря и позже лидером небольшой банды, зарекомендовать себя как законопослушного (в целом) и надежного сородича как для соклановцев, так и для Князя и Шерифа города - в итоге получив пост помощника Шерифа Чикаго. Тем неожиданнее было вскоре последовавшее предложение со стороны Вентру посодействовать аласторам в их делах, и, возможно, начать учиться этому искусству самому.

Особенности Править

  • В отличие от многих своих соратников в десятом веке, продолжает придерживаться пути Человечности вместо более практичного в тех условиях пути Эйнхерия.
  • Эйнар продолжает почитать своих богов, в отдельности отдавая предпочтение Одину, но внутренне понимает, что хитрый и мелочный бог-колдун вряд ли держит его, простого и честного рубаку, в особых любимчиках.
  • Прикован вторыми Узами к Князю Чикаго - Урсуле фон Шульц.
  • Носит в бумажнике загадочную бумажку с двумя словами: "Почти ничья".

Взгляд со стороны Править

Камарилья

Сначала я относился с большим подозрением. Все же сородич из прошлого, считай, тысячелетия. При этом еще и бруха, да и еще не из самого мирного народа. Но видимо повезло. Слишком молодой, что бы цепляться за прошлые порядки. И достаточно спокойный, даже, необычайно спокойный, что бы считаться типичным брухой. Тяга к насилию, конечно осталась на месте, но так ли это плохо в текущие времена, если оно направленно на врагов секты? Да и в целом, он успел показать себя как надежный товарищ, который никогда не предаст. Ибо это было бы предательством и самого и себя.

- Мартин, вентру-шериф Чикаго.

Анархи

Не так уж и много пересекались. Но слышала достаточно. Из тех наших, что считает что хватит работающей системы и не важно, как именно она работает. Закон есть закон и тому подобное. Его дело. Пока это не было чем-то ужасным, хотя лично для меня и отвратительно. Но вот тот факт, что он недавно пропал и никто не говорит куда точно - несколько напрягает. Если он и дальше пошел дорогой законника, то Камарилья возможно приобрела замечательную мясорубку совершенно бесплатно. Закон безусловно важен, но когда следуешь только ему, в реалиях когда он столь туманен, что решает лишь слова того, кто его создал - о справедливости можно и забыть.

- Лэсси, эмиссар анархов в Чикаго.

Шабаш

Очередной раб старейшин. Не взявший на себя груз ответственности собственных решений, прикрывший это тягой к традициям. Интересно, если бы его откопал первым Шабаш, то как много старейшин он бы успел убить?

- Альтмон, агент Шабаша в Чикаго. Ныне покойный.