ФЭНДОМ

Эйнар, сын Сорена (Соренсен) - викинг из десятого века нашей эры, получивший Становление, и проспавший последнюю тысячу лет на территории нынешней Америки.

Внешность Править

Эйнар даже по современным меркам высок - а уж в своём времени он был и вовсе гигантом. Длинные светлые волосы и короткая борода цвета подсолнечного масла обрамляют простое лицо, на котором красуется несколько мелких шрамов, прямой нос, и глубоко посаженные серые глаза под густыми бровями.

Фигура викинга тоже может внушать уважение в любом временном периоде - о таких как он обычно говорят "шкаф" или "бугай", хотя всё же из-за роста Эйнар просто выглядит как человек, умноженный на 1.1 - чуть больше, чуть выше, чуть шире в плечах, чем обычные люди.

Поведать о привычках эйнхерия в одежде в десятом веке скорее всего уже никто, кроме него, не сможет, а в конце двадцатого он носит в основном недорогие ноские вещи - джинсы, футболки, рубахи, и тяжелые ботинки или кроссовки.

Характер Править

Скорее всего, характер Эйнара не будет сюрпризом для большинства знакомых с обычаями северных средневековых людей. Викинг простой, громкий, не лезет за словом в карман и щедр одновременно и на дары, и на затрещины. Он считает обман преступлением хуже, чем убийство в честном бою, воровство - недостойным себя, а кровопролитие - славным перед богами делом.

Тем не менее, Эйнар ревностно блюдет законы Камарильи с тех пор, как знает о них, и считает своим долгом бороться с нарушающими их. Еще на родине он проводил время дома в охоте за преступившими закон, и тысячелетний сон ничего не изменил.