ФЭНДОМ

Эдди - член стаи гангрелки Сьюзен. А так же единственный кто пережил стаю тонкокровок Чикаго.

Внешность Править

Долгое время Эдди имел заурядную внешность типичного панка. Перекрашенные волосы, кожанка и прочая атрибутика, сделанная словно бы по учебнику, без вкуса и просто для вида.

После уничтожения всей стаи в Чикаго, смыл успешно краску с волос, что необычно для сородичей, а так же без проблем извлек пирсинг, без всяких оставшихся следов. Теперь же он выглядит как заурядный студент одного из колледжей в округе. Светлые, жидковатые и болезненные волосы. Впалые щеки. Чуть оттопыренные уши. Пара синяков, что никогда не пропадают. В целом, опытный глаз может разглядеть в Эдди бывшего наркомана, правда неизвестного какого именно, ибо тот об этом никогда не говорил.

Одевается каитифф в простую, яркую одежду, от чего вовсе не выделяется среди смертных молодежных компаний. А учитывая его внешность - то и вовсе сливается.

Характер Править

Личность тонкокровки уже претерпевала не одно изменение. Во время бытия в Чикаго, это был несколько забитый сородич, который больше слушался окружения и плыл по течению, следуя за теми, кто объяснял новые реалии бытия немертвого.

Такое поведение сохранялось и после того, как ему помогала Сьюзен выбраться из города и осесть в Мэддисоне. Но оно сменилось с некой испуганности и закрытости, на задумчивость. Так же каитиффу было неудобно за то, сколь многое для него сделала гангрелка.

По приезду из Мэддисона вместе с частью "Детей Тринадцати", характер стал на порядок веселее, открытее, уверенней. А так же каитифф стал проявлять даже лидерские качества, сумев не только взять под себя часть банды, но и так же вытащить их целыми из разборок и после руководить ими в Милуоки, когда к ним присоеденилась Сьюзен.

История Править

Прошлое каитиффа неизвестно толком полностью. Не то, как он получил становление, ни от кого, ни даже чем занимался при жизни. Впервые игроки встретили тонкокровку, когда занимались поручением от Урсулы по поиску и устранению кровавого культа. Эдди оказался частью "работников" того. Тонкокровки, собравшись под руководством некой Клэр, занимались нелегальным сбором крови у смертных, взамен за разные услуги, а так же деньги. Люди пользовались этим, хотя с каждым днем у них было все больше вопросов о месте. Входе изучения произошедшего, погибли все тонкокровки кроме Эдди, а так же и лидер Клэр. После Эдди залег на дно, пытаясь заняться человеческой работой и тихо охотясь, избегая встреч с Шабашом по совету Сьюзен, которая намекала что если не они его убьют, то она его в том случае если он их послушает.

В конце концов, в городе создали специальные домены для молодых сородичей, где Эдди и был замечен Урсулой. Эйнар спустя некоторое время поисков, собирался уже отловить его и принести князю на погибель, как его остановила Сьюзен и уговорила дать немного времени, что бы она вытащила Эдди, вместе с лежащим в торпоре Мэттью из города.

В Мэддисоне же Эдди остался один, в дешевой квартире которую смогла раздобыть гангрелка, следя за телом брухи. Когда тот же вышел из торпора и уехал из города - стал частью войны "Детей Тринадцати", а так же лидером одного из лагерей тонкокровок. В итоге решив что не хочет проливать кровь других анархов на ровном месте, уехал с Тейрой и Фрэдом в Милуоки, где вместе со Сьюзен, пытаются помочь Движению сохранить позиции.

Особенности Править

  • Владеет клинком Эверетта, полученный посмертно от того.
  • Как бывший член культа Клэр, владеет особой дисциплиной связанной с телекинезом.
  • Судя по остальным двум дисциплинам - Эдди потомок тореодора.