ФЭНДОМ

Эверетт Рэдвуд - бруха, хакер и мечник.

Внешность Править

Достаточно высокий - если бы перестал сутулиться - парень лет, на первый взгляд, лет едва ли двадцати с небольшим, безбородый, с длинными - до плеча - волосами, синими глазами и острым носом. Тонкие брови обычно были нахмурены, и сам он казался не слишком добродушным, пока не открывал рот...

Физически Рэдвуд выглядел подтянутым, но не слишком могучим - и до Становления он действительно был скорее гибким, чем действительно сильным. Однако не слишком устрашающий вид только прикрывал дары, полученные от новой жизни.

Одет Рэдвуд был обычно в длинный плащ, под которым мог скрывать револьвер или два, колы, или даже меч. Предпочитал в одежде, помимо плащей, вещи простые - джинсы, футболки, толстовки.

Характер Править

Старательно создаваемый образ немногословного рубаки-одиночки разваливался примерно в тот же момент, когда Эверетт начинал говорить. Несмотря на его физические данные, мужчина был достаточно стеснительным и неловким в разговоре, и только временами вспоминал, кем он пытается казаться, резко переключаясь на идеализированный образ молчаливого героя боевика.

Незадолго до смерти, впрочем, он одновременно стал ближе к своему идеалу и отбросил его часть - решив, что вампиризм это проклятье, которое существует не просто так, Рэдвуд собрался стать современным рыцарем, и пытался соизмерять свои действия с моралью и законом людей не меньше, чем с традициями Камарильи.

История Править