ФЭНДОМ

Шон - один из служителей-малкавиан Чикаго по прозвищу "Меценат безумцев". Владелец картинной галереи "Эквус". Сир малкавианки Ханны.

Внешность Править

Не смотря на достаточно обычный возраст для становления, многим Шон кажется совсем ребенком из-за специфичных черт лица. Оно кажется детским, словно ему лет тринадцать - маленькие и в тоже время чуть пухлые губы, вздернутый носик, кудрявые суховатые волосы, очень тонкое телосложение, тихий и чуть тонкий голос - все это создает впечатление на порядок более молодого человека, юнца, а не каинита, которому уже почти век.

Одевается он одновременно скромно и весьма эксцентрично. Скромность заключается в том, что это свитеры, рубашки, брюки да пальто, серых, невзрачных цветов. Но вот в остальном вещи эти порой весьма необычны формой, текстурой, материалами.

Ведет себя тихо, блестящие вещи не переносит, и очень легко сливается с толпой. В целом, в Шоне узнается человек, что не привык быть в центре внимания, что заметно и в манере себя вести на людях.

Характер Править

Малкавианин не сильно отличается от многих других несколько закрытых, интровертных юнош по характеру и поведению. Глядя на него, сложно сразу сказать, что он из клана лунатиков. Он увлекается искусством, имеет собственную галерею. Он отлично умеет вести себя в высшем свете. Скорее на первый взгляд Шон - тореадор. Но уже при более близком общении замечаются странности.

Например - все искусство, которым он занимается, это дело рук сумасшедших. Шон - сторонник теории о том, что любое творчество это некая передача мыслей с общим человеческим бессознательным, которым люди связаны между собой.

В то же время, в противоположность своей внешности, Шон имеет отличные привычки ведения дел с потомками, схожие скорей с отцовством, нежели привычным понятием сира. Он заботиться о потомках, как о собственных детях, хотя это и не воспринимается зачастую сразу со стороны. Несколько труслив. Часто впадает в закрытое состояние, в котором практически не разговаривает и не выходит из дома.

История Править

Детство малкавианин провел в закрытом и богатом доме матери. Отец умер, когда мальчику еще было три года, от рака. Мать же, преисполнившись боязни подобных смертельных болезней, никуда не выпускала ребенка, кормила определенной, безвкусной пищей, и в целом оберегала от всего мира целиком, оставляя тому на изучение лишь дом и его содержимое. Книги, картины, статуи. Занимались же с ним личные репетиторы, а самое далёкое, куда выходил Шон - это двор дома.

Когда Шон стал совершеннолетним, он смог уйти из дома и самостоятельно попасть, благодаря отличной учебе, в один из художественных университетов. Рисовать юноша хотел, но в нем не было совершенно таланта, поэтому кроме бездушной техники, дальше дело у него не пошло. Поняв это, Шон стал критиком, помогая прочим в их деле и ища таланты, пользуясь наследством от родителей и помогая различным творцам и перепродавая их творения. В скором времени, он смог накопить и на собственную галерею, рискнув и вложив все сбережения...После чего его и становили. Кто именно - неизвестно.

В 1999 году, становил фокусницу Ханну. Почему - сам не знает. Единственной возможной причиной могло стать выступление той, в одном из кафе Чикаго.

Особенности Править

  • Имеет крупный, родовой дом, в котором однако бывает не слишком часто.
  • Имеет множество связей среди больниц и сумасшедших домов, которые использует в основном для возможности связываться с пациентами.
  • Владелец "Эквуса".
  • Периодически перебирает смертных при питании, объясняя это "необычайно сильным вкусом, отдельных людей".
  • Не различает в нормальном виде вкусы.