ФЭНДОМ

Ческо Миллинер (он же Чес) — призрак мальчика, сын Антонио Миллинера. Погиб по вине собственной матери и возродился в виде бестелесного существа. Живет вместе под опекой своего отца, но последнее время все же используется тем как помощник.

Внешность Править

Ческо очень красивый мальчик, взявший лучшее от своих отца и матери. Лицом больше похож на вторую: у него круглые щечки и приплюснутый подбородок. Ростом Чес вполне удался, к своим годам немногим отставая от отца - всего в нем 169 см с кепкой.

У Миллинера младшего пышные каштановые волосы и отцовские голубые глаза. Челка рваная и небрежно свисает над лицом.

На нем та же одежда, что и те времена, когда он еще был жив: легкая курточка и шарфик с брюками. Именно так был одет мальчик в момент своей смерти.

Характер Править

Ческо жизнерадостный, но немного замкнутый подросток. Единственный, перед кем он действительно раскрывается - это Антонио. У Чеса никогда не было большого количества друзей, а авантюры с одноклассниками ему частенько заменяли книги. Тем не менее, он довольно много времени проводил на улице с отцом, часто таким образом спасаясь от компании безработной матери.

Ческо довольно умный, пусть и не придает факту своего интеллектуального превосходства действительно большого значения. Он скорее созерцающий мыслитель и явно не перенял от отца лидерской жилки.

Став призраком, Чес надолго зажался в себе, пока не получил в руки заветный коробок с "сокровищами". Теперь мальчишка постепенно возвращается в норму, не смотря на то, что отец очень боится лишний раз отпускать его из дома.

История Править

Ческо является единственным сыном Антонио Миллинера. Отец был самым важным человеком в жизни мальчика, но семейная обстановка часто заставляла его замыкаться в себе. Тем не менее, Ческо вырос довольно приятным малым. Миллинер младший осознавал, что является одной из немногих причин страданий отца в браке. Антонио очень любил своего сына и все свободное время проводил с ним, стараясь банально игнорировать проблему своей супруги, что, как выяснится, приведет плачевным последствиям.

В один вечер Ческо знал, что его отец вернется домой поздно, а потому после школы решил прогуляться по городу, чтобы не проводить время с матерью. Когда же он вернулся, Антонио все еще не было дома, а пьяная мать закатила сыну истерику, не выдержав долгих лет игнорирования себя. В какой-то момент она начала угрожать сыну ножом, а когда отец вернулся домой, заломила ему руки и подвела к открытому окну.

Тони не успел спасти Ческо, и тот выпал на улицу вместе с матерью.

Очнулся мальчик уже в виде призрака. Несколько лет он скитался в одиночестве, периодически натыкаясь на других призраков и фанатиков, повествующих о "легионах Стигии", пока не был призван Диего Джованни. Там он впервые встретил отца в виде вампира. Поначалу Ческо очень испугался и не понимал происходящего, но постепенно начал привыкать к обществу знакомого человека.

Поначалу Миллинер младший очень плохо осознавал себя и медленно терял пафос из-за общения с отцом. Антонио искал способы восстановить сознание призрака, и тогда призрак рассказал о своем тайнике под деревом близ школы. Ческо попросил отца вернуть ему контейнер, т.к. сам он не может взаимодействовать с миром плоти, а близ школы бродят жнецы. Отец мальчика отправился на территорию школы, где тот учился. Там он раскопал металлический короб с замочком, внутри которого находилось нечто, очень дорогое для Ческо. Сын попросил отца не открывать контейнер, и тот не стал перечить сыну, не смотря на соблазн.

После этого Тони попросил сына не покидать дом надолго, не смотря на возвращение дорогой призраку вещи. Отец слишком опасался за сохранность мальчика, и тот не захотел его расстраивать.

Чуть позже Ческо отправился с отцом к больнице, где он видел много призраков. Те поначалу агрессивно отнеслись к вторженцам, но после беседы сменили гнев на относительную милость и рассказали семье о двух сущностях, доставляющих чикагским призракам проблемы: Душееде и Забытом.

Спустя время Антонио все же решается попросить сына об услуге. Он просит его найти призраков панков, некогда состоявших в банде Воронов и сообщить тем о том, что их ищет их бывший лидер, Эйнар, сын Сорона. Ческо соглашается помочь отцу, пусть слегка и опасается покидать пределы двора. Тем не менее, кажется, идея в итоге вдохновляет мальчишку.

Особенности Править

  • У Ческо есть металлический контейнер с памятными вещицами, который от по наитию закопал во дворе своей школы, когда был поменьше. Только сам мальчик знает, что именно находится внутри ящичка. Эта вещь очень дорога ему, а потому является естественным сосудом для его души.
  • Однажды Тони пытался призвать Ческо на помощь, но сбился с ритма и вызвал призрак злобного чернокожего ветерана Вьетнама по фамилии Стинкминер. К счастью, с тех пор этого ублюдка-педофила никто не видел.