ФЭНДОМ

Ханна Вуд - девушка, что не так давно пополнила ряды малкавиан. По профессии считает себя фокусницей, в то же время всегда отдавая себе отчет, что это просто занятие, которым она привыкла и все же хоть как-то умеет зарабатывать.

Внешность Править

Ханна обладает довольно симпатичной и приятной глазу внешностью. При среднем росте, без излишеств стройная фигура девушки смотрится очень гармонично в сочетании с аккуратными чертами лица. Чуть завивающиеся светлые локоны, что почти достают до плеч, задорный взгляд и выразительная мимика гармонируют в образе малкавианки как на сцене, так и в повседневной жизни.

Впрочем вид девушки все же очень разнится время от времени. Сценические наряды Ханна подбирает под задачу фокусов, публику и место. Часто это подчеркивающие, а то и визуально улучшающие фигуру фокусницы вещи, что рассчитаны не только на привлечение, но и отвлечение внимания зрителя. В свободное же время предпочитает удобную и практичную одежду.

Испытывает слабость к аксессуарам, что не мешают. Под любой наряд у нее найдется несколько пар перчаток, но не под каждые перчатки найдется наряд.

Характер Править

Ханна по характеру довольно веселая и даже в чем-то чрезмерно жизнерадостная девушка, что можно очень быстро узнать при свободном общении с ней. Поладить же с блондинкой проще простого, если изначально не выказывать неприязнь. Само поведение девушки очень меняется в зависимости от окружения, и малкавианка будто подстраивается под то. Это не лицемерие, а лишь выработавшаяся разносторонность личности сородича, что никогда не задерживалась надолго в одной и той же компании, при этом искренне наслаждаясь общением и взаимодействием с другими. Но и от людей зависит она меньше многих, уже привыкнув, что одиночество не самое страшное, откуда и взялось умение находить себе занятие.

Сама же фокусница немного ленива в отношении многих вопросов, а в других - ее энергии нет конца и края. При недостатке мотивации, она куда охотнее полежит на диване, сыграет в карты или пойдет развеяться на свежем воздухе. Вечно находит новые занятия, не в силах решить, чем же хочет занять свое время.

История Править

Родилась Ханна Вуд в пригороде Чикаго, в семье домохозяйки и военного. Сама была ребенком, что не особо отличался ответственностью или серьезностью, зато всегда смело смело бралась за любые задачи. Из любопытства перепробовала множество различных занятий и хобби, в то время собирая вокруг себя толпы друзей и знакомых. В пятнадцать лет у девушки наступил кризалис и последующие годы она провела в своей атмосфере, в реальном же мире открыв для себя занятие фокусами, что вызывало позже восторг у окружения и было столь похоже на магию.

Закончив школу со средним успехом, обнаружила, что остальные уже начинают переезжать, кто в университеты кто замуж, кто в колледжи. Девушка уговорила родителей отпустить в большой город, с условием, что та тоже поступит в университет. Однако, и правда поступив, набравшись банальности учебного заведения, что занимало слишком много времени, среди незнакомцев, она быстро сдалась и забрала документы спустя месяц с лишним. Переезжать обратно и говорить родителям не стала, вместо этого сняв небольшую квартирку и начав подрабатывать как могла, в итоге быстро перейдя к сцене и фокусам, время от времени сбегая от проблем в мир волшебства. Подобная карьера при внешности и сущности девушки пошла вверх и та стала даже довольно известна в определенных кругах. Особенно за то, что часто испытывала и себя и публику рискованными фокусами. Когда же дела наладились, она известила родных о своей ситуации и после долгих споров все решилось.

Изменилось все после несчастного случая с фокусом освобождения из цепей под водой. Что-то пошло не так, замок заклинило а цепи были непосильным препятствием, и девушка оказалась близка к смерти как никогда. Заработав также фобию на большие скопления воды, отчего теперь не может даже сидеть в полностью набранной ванне и предпочитает душ. За почти год в больнице, после произошедшего Ханна впала в апатичное состояние, будто потеряв собственное "Я", чем заставила поволноваться всех. А еще позже, пока она не спешила выходить из этого настроения, в гости к ней уже стали наведываться только мать, отец и психолог. В каком-то смысле, действительно в первый раз умерла она именно тогда, но, никогда об этом не вспомнит.

Выход вышел в итоге совершенно нормальным, психика девушки немного восстановилась и та стала уже реагировать на происходящее вокруг, все же оставаясь в подавленном состоянии. Свои двадцать пять лет Ханна отпраздновала как и многие, просидев в одиночку в баре, заливаясь алкоголем и прожигая деньги, что дали родители на "возвращение к обычной жизни". За очередной рюмкой, какой-то проходяга хвастался простеньким фокусом барышне, что не только задело пьяную фокусницу, но и разожгло азарт, пусть и через злобу. Та отобрала монетку, после утвердительно показав как надо, а увлекшись, еще и вызвав восторг соседей. Так и подойдя к идее, что даже подобной мелочью она могла бы попытаться вновь зарабатывать.

Еще через год, по девушке было сложно сказать о прошлом. Довольно сильный характер девушки переборол пережитое, находя себе отдушины в абсолютно разных вещах. В 1999-ом, когда она закончила очередное небольшое выступление с улыбкой, к ней подошел миловидный но странно одетый кудрявый юноша. Это и был ее сир. Ханна прекратила дышать нарядной, при совместной прогулке вдоль галерей в ту же ночь.

Особенности Править

  • Была подменышем, однако после смерти своей химерической составляющей попросту забыла о иной части мира.
  • Под влиянием фуги в стрессовых ситуациях может попросту забыть о причине стресса, подсознательно отрицая все что связано с проблемой.
  • Во время выполнения просьбы от клана, Ханна контактировала с малкавианином по имени Князь, что был сиром Гектора. Тот попросту иногда изощрялся над сознанием юного сородича, после прекратив все когда ему стало скучно. Эта встреча оставила большой след на мировосприятии девушки.
  • Является обладательницей целой коллекции перчаток в виде отдельного ящика, что насчитывает больше полусотни пар, и их количество все еще растет.

Взгляд со стороны Править

Камарилья

"Вроде исполнительна. Насколько возможно для лунатиков. С энтузиазмом в работе. Хотя и цель ее странная и глупая. Полная противоречий, как и ее клан, что лишь подтверждает их репутацию, однако неопасная и даже полезная. И судя по всему - отлично уживающаяся в новом обществе. Хвала сиру, что разглядел это в казалось бы сером человеке, вытащив это наружу для сородичей"

- Урсула, Князь Чикаго

Анархи

"Черт, ну почему нельзя просто было подождать? Если раньше, ты сразу понимал их клан, то теперь их принимают охотней, чем брух!"

- Лэсси, дипломат анархов в Чикаго

Восточные Сородичи

"Скромность. Наивность. Миролюбивость. Беспокойство."

- Юшенг