ФЭНДОМ

Фрэд - бывший член банды вампиров-тонкокровок "Дети Тринадцати" из Мэддисона.

Внешность Править

Фрэд - весьма крупный и высокий мужчина ростом под два метра. Носит короткие волосы, обладает довольно рельефным телом. Мозолистые пальцы, множество мелких вечных царапин на руках, синяков и прочее являются последствием долгих годов ручного труда, которым каитифф занимался до своей смерти.

Одевается он просто и дешево: майки, порой даже зимой, да джинсы. Судя по всему, так же вел себя и при жизни, не сильно боясь холода и не желая тратить слишком много денег на одежду, что имела свойство быстро приходить в негодность.

Характер Править

Фрэд жил всю свою жизнь просто и много работал. После Становления мало чего изменилось. Человек он по характеру простой и прямой, всегда в приподнятом настроении и неунывающий. Случись какая неприятность, он считал, что все могло бы быть в разы хуже. Правда, он также несколько косноязыкий, от чего никогда и не хотел занимать место лидера.

Еще в старой банде считал, что каждому должен даваться шанс на то, чтобы показать себя. То, что ты побитый жизнью и не имеешь поддержку Сира, не давало тебе права ничего не делать, как считали некоторые в "Детях". В тоже время то, что ты - каитифф, не должно было лишать возможности занять свое место в социуме. Этим можно описать и отношение ко всему окружению. На чужое ему все равно, а если ты из своих - то ты либо занят делом, либо нахлебник.

История Править

До Становления был студентом в одном из строительных университетов в Мэддисоне. Со сверхъестественным впервые столкнулся еще во время учебы из-за неприятной ситуации, включающей в себя одного наглого гуля и последующие увечья в драке с этим гулем. Становление же он получил при неизвестных обстоятельствах, после чего его приняли к себе "Дети Тринадцати".

Во время междоусобиц в банде Фред придерживался Тейры и Эдди, недавно прибывшего каитиффа из Чикаго. Не желая участвовать в разборках между вампирами, с которых он еще вчера считал своими друзьями, Фред поддался на уговоры Эдди отправиться в Милуоки и предложить там помощь Движению Анархов.

Фрэд не принимал активных действий во время войны в Милуоки, хоть и постоянно сокрушался по этому поводу. Большая часть времени вампира-тонкокровки уходила на оборудование убежища и решения проблем с питанием. В неопределенном будущем сам же Фрэд рассчитывал когда-нибудь открыть свою контору в сфере строительства.

Во время нападения Шабаша 29 марта 1999 года, Фрэд, Эдди и Тейра подверглись атаке Шабаша. Был обезврежен в схватке. Дальнейшая судьба неизвестна.

Особенности Править

  • Наиболее опытный каитифф из всей стаи Эдди.
  • Если судить по дисциплинам, а так же рассказам Фрэда о более снисходительном отношении Джессики к нему, то данный каитифф вполне мог бы быть Потомком погибшей в Чикаго брухи.