ФЭНДОМ

Фрэд - один из членов стаи Сьюзен. Бывший член "Детей Тринадцати".

Внешность Править

Фрэд весьма крупный и высокий мужчина под два метра. Короткие волосы. Подкаченное тело. Мозолистые пальцы, множество мелких вечных царапин на руках и синяков и прочее служат последствием долгих годов ручного труда, которым каитифф занимался до своей смерти.

Одевается он просто и дешево. Майки, порой даже зимой, да джинсы. Судя по всему - так же вел себя и при жизни, не сильно боясь холода и не желая тратить слишком много на одежду, что имела свойство быстро приходить в негодность.

Характер Править

Фрэд мало изменился после становления. Он жил всю свою жизнь просто и много работал. Так осталось и после. Человек по характеру он простой и прямой, всегда в приподнятом настроении и неунывающий, считая что все могло бы быть в разы хуже. Правда, несколько косноязыкий, от чего никогда и не хотел занимать место лидера.

Еще в старой банде считал, что каждому должен даваться шанс на то, что бы показать себя. То что ты побитый жизнью и без сира, не давало тебе права ничего не делать, как считали некоторые в Тринадцати. Но в тоже время то, что ты каитифф не должно было лишать возможности занять какое-то место в социуме. Этим можно описать и отношение ко всему окружению. На чужое ему все равно, а если ты из своих - то ты либо занят делом, либо нахлебник.

История Править

Встретился в первый раз уже в Милуоки, после того как Эдди привел его и Тейру в город, узнав что там Сьюзен, в желании вернуть той долг, а так же избежать кровопролития между анархами.

Особенности Править

  • Наиболее опытный каитифф из всей стаи Эдди.
  • Если судить по дисциплинам, а так же рассказам Фрэда о более снисходительном отношении Джессики к нему, то потомок брухи и скорей всего потомок погибшей.