ФЭНДОМ

Федерик - действующий Епископ Тихуаны, а так же Священник стаи "Госпитальеров". Один из двух главенствующих Священников города.

Внешность Править

Федерик имеет внешность церковника на закате лет. Отсутствие волос на голове. Множество морщин. Седые брови. Потрескавшиеся губы. Худощавость. Все это сильно отличает его от современных ласомбр, которые, обычно, все - молодые юноши и девушки в расцвете сил.

Одевается Епископ в богатые робы. Часть идентична одежде епископов христианства. Часть же весьма отдаленна от них и выполнена в темных тонах.

Характер Править

Ведет себя Сторож соответственно своему виду и статусу. Он вежлив, снисходителен к молодым шабашитам, терпелив. Впрочем, в случае особой наглости со стороны молодой крови, всегда готов и осадить наглеца, что, впрочем, только и нравится молодежи, ибо это - признак настоящего каинита, а не подхалима-белоручки.

Мало занят смертной жизнью города, кроме непосредственного контроля главного собора города, вместе с духовенством. Тем самым, он влияет на стадо через веру днем, пока ночью он воодушевляет целые стаи двигаться на врагов секты, забыв о вражде. Даже конфликт в городе, связанный с "Ацтеками", стал для Федерика не знаком того, что Маттео следует осадить, а звонком к тому, что клану ласомбр нужно проявить себя достойней грязных варваров.

История Править

Стал Епископом города в 1910 году, когда "Госпитальеры" заняли в городе лидирующие позиции.

22 января принял у себя молодого Сторожа Уильяма Экхарта, направив его в стаю "Пробужденных", дабы там набирался опыта.

25 января сообщил Гриан и Уильяму об обстановке в городе, а так же добавил идей молодому Дуктусу о том, как можно подняться в городе, без прямого конфликта с Маттео.

Особенности Править

  • Является самым рьяным сторонником идеалов Шабаша, в отличие от Амели Торрес, которая ударилась в ноддизм.
  • Неизвестно, имеет ли он много гулей или слуг. Судя по слухам - нет. Основа силы Федерика - его собственная, а так же уважение прочих каинитов: как старейшин, так и молодняка.
  • Федерик - самый старый из всех ласомбр города, а так же ближайший из Епископов к Авксивию.
  • Довольно известный Священник в Мексике. Пару его ритуалов переняли другие Священники в кочевых стаях.