ФЭНДОМ

Урсула - бывший Шериф города Чикаго, и, с недавних пор, действующий Князь данного города.

Внешность Править

Слово "аристократ" прекрасно подходит Урсуле. Она представляет из себя довольно красивую, хрупкую женщину с довольно бледной кожей. Аккуратное чистое овальное лицо этой вентру украшают выразительные карие глаза и утонченные губы. Завершают образ данного сородича огненно-рыжие ухоженные волосы.

На официальных мероприятиях Урсула предпочитает носить деловые женские костюмы, пусть и несколько вышедшие из моды. В закрытых Элизиумах предпочитает носить куда более привычную и полюбившуюся ей одежду. Однако, вне зависимости от гардероба, фон Шульц всегда носит монокль.

Характер Править

Часть сородичей считает, что Урсула, в принципе, ведет себя под стать своему благородному клану: она - довольно сдержанный вампир, требовательна и строга, предпочитает руководящую роль в любом мероприятии и, в целом, ратует за порядок в своем домене, Традиции и Маскарад.

Другие же видят в ней тирана, чья жажда власти и контроля над городом и его населением лишь растет с каждой секундой, который далек от проблем более молодых и менее "благородных", по происхождению, сородичей.

Сама же Урсула, скорее всего, не придает особого значения ни той, ни другой точки зрения касательно нее. В общении она настолько бесстрастна, насколько это вообще возможно, но, при всем этом, она явно не испытывает отвращение по отношению к каким-либо "низким" кланам...или просто не показывает это.

История Править

О смертной жизни Урсулы фон Шульц известны лишь крупицы информации, и те, можно сказать, являются лишь слухами и догадками. Предполагается, что она родилась где-то в Германии и очень длительное время была гулем-агентом. Судя по всему, заслуги Урсулы были весьма внушительны, раз представитель такого консервативного клана, как вентру, решил становить женщину. Подробности ее первых лет нежизни, вплоть до прибытия в Чикаго, остаются неизвестными.

Уже будучи Шерифом в Чикаго, Урсула прикладывала все свои силы и ресурсы на поддержание порядка в городе. Попутно, она обеспечила безопасность своему "коллеге по цеху" и соклановцу, Дитриху, когда того ввергли в торпор во время Осады в Детройте. Она также сформировала, пусть и временный, отряд Гончих, костяком которых стали Джейн Доу и Эверетт Рэдвуд. В последствии, они и решили проблему "кровавого культа", организованного группой каитиффов. Однако, после смерти Эверетта, Гончие распались.

Далее, фон Шульц поспособствовала брухе-эйнхерию, Эйнару, в его охоте на ласомбру под прикрытием, Альтмона, однако, основное внимание Шериф тогда уделила отражению Осады Шабаша, с чем, впрочем, успешно справилась.

Некоторое время спустя, в город прибыла стая анархов из Лос-Анджелеса, которая похитила гуля действующего на тот момент Князя, Критиуса. Тот посчитал, что данная акция - попытка предыдущего Князя, Фрэнсиса Андервуда, вернуть свой титул, и приказал Урсуле взять ласомбру-отступника под стражу. Будучи Шерифом, фон Шульц была вынуждена повиноваться приказу. Параллельно, тремер-служитель, Джейн, поведала Шерифу о том, что все предыдущие события являлись частью заговора малкавиана-старейшины, Юджина Чаффи, и вентру-служителя, Максимиллиана. Урсула согласилась поспособствовать задержанию заговорщиков, а также обратиться к главам клана, чтобы те пересмотрели кандидатуру Критиуса в качестве Князя. Ко всему прочему, она лично пообещала занять данную должность, если подходящих кандидатов не окажется. По окончанию разборок с сородичами-заговорщиками, верхушка клана вентру вынудила Критиуса уступить свой титул Урсуле. С того момента она стала Князем города Чикаго.

Первым шагом Урсулы в качестве правителя города стала раздача прав на Становление сородичам, что поддержали бы ее правление. Затем, она выделила несколько доменов, на которых разрешалось питаться членам Камарильи, не имеющих собственной территории. Примечательно еще было то, что она назначила себе два Сенешаля: Джейн Доу и Дитя Ардженты, Долорес.

Особенно строго новый Князь подошел к вопросу анархов, попросту запретив тем какую-либо агитацию под угрозой физической расправы. Свою решимость та подкрепила казнью одного видного анарха-брухи, что уже несколько лет терроризировал ряд ближайших городов, Джессики.

На время отсутствия Шерифа, Князь была вынуждена заниматься также вопросом поддержания порядка и Маскарада в городе. От всякого рода мелочей, до событий, типа: проблемы Марса - малкавиана, плодившего потомков и заставлявшего их считать себя собой; помощь салюбри, Йоакиму, в его борьбе с "мутировавшими" сородичами. В итоге, своим Шерифом Князь назначила молодого вентру, Мартина, Дитя Критиуса.

Во время конфликта малкавиан-старейшин, Юджина и Гектора, Урсула предпочла находиться в стороне, считая участие в подобных разборках гиблым делом. Однако, она была готова покарать первого из них, кто нарушил бы Традиции.

На данный момент, Урсула фон Шульц продолжает оставаться Князем в Чикаго. Пока что, ее нельзя назвать абсолютным правителем города из-за значительного влияния Примогената Чикаго. Тем не менее, ее положение в городе лишь крепнет с каждым днем.

Особенности Править

  • В ее непосредственном подчинении имеется гуль, по имени Грэг. Ранее этот человек являлся спец оперативником в "ГенСек". Еще там он сумел в одиночку одержать верх над гангрелом.
  • Урсула держит на втором круге Уз бруху-эйнхерия Эйнара, который и до этого являлся весьма преданным ее сторонником.
  • Если верить слухам, Урсула довольно длительное время была гулем-агентом. Помимо клановых дисциплин, она, по всей видимости, обладает также Могуществом и, возможно, рядом других дисциплин.
  • Урсула довольно неплохо обращается с огнестрельным оружием.