ФЭНДОМ

Уильям Экхарт - недавно становленный ласомбра из стаи Странников.

Внешность Править

Юноша достаточно средней внешности - он чуть высоковат и хорош лицом, но это, пожалуй, всё, что может выделить его среди толпы. Прямой нос, тонкие брови, высокий лоб, выскобленный подбородок - лицо скорее не клерка, которым он был в прошлой жизни, а аристократа, не тронутое вырождением.

Вообще весь стиль в одежде и внешности Экхарта можно описать как "несколько экзотичный, но не до абсурда" - белые забранные назад волосы необычны, но в девяностых необычными волосами никого не удивишь. Пальто, рубашки, жилеты и штаны или джинсы - каким-то образом юноша совмещает их так, что мог бы вписаться и в формальный прием, застегнув жилет, и в какую-нибудь вечеринку, просто сбросив пальто или закатав рукава рубашки. Шейный платок-крават подчеркивает стремление носителя выглядеть аристократично, но остальные элементы одежды скорее придают индивидуальности, а не завершают высокомерный образ.

Что его вместо этого подкрепляет - так это основная палитра эмоций, отражающихся на лице, и манера двигаться. Внешне ласомбра обычно невозмутим, и удостаивает происходящее вокруг него только легкой кривой улыбкой или презрительным взглядом. Даже если вывести его из себя, это чаще всего выражается тяжестью взгляда и медленной речью, как если бы он корректировал то, что хочет сказать действительно. Мелкие движения Уильяма тоже зачастую плавные, но точные - как будто спланированные более детально, чем простым желанием сделать что-либо.

Однако вся сдержанность уходит в никуда, стоит Экхарту начать пользоваться Властью над Тенью. Тьма, созданная кровью ласомбры, вьется вихрями и плащами, и развевается на ветру.

Характер Править

Об Экхарте сложно сказать что-либо людям или каинитам, которые знают его недолго. Внешне ласомбра холоден и отстранен, и в основном мыслит прагматично, отыскивая цель и возможную выгоду. Он способен на бездельный разговор или выглядящие искренне эмоции - если этого требует ситуация. Однако подобное быстро утомляет его, и едва ли по пальцам руки можно пересчитать людей, которые пробивались через непоколебимую стену холодной вежливости и видели настоящего Уильяма - меланхоличного и эмоционального, вспыльчивого и уделяющего огромное внимание собеседнику, которое для посторонних уходит в самолюбивое высокомерие. Все эти люди остались в прошлом, впрочем - а из новых знакомцев эта сторона личности ласомбры пока никому не открывалась.

История Править

Экхарт прожил двадцать два года в Сан-Диего, на юге США. Его детство и подростковый возраст прошли в погоне за идеалом - Уильям во что бы то ни стало хотел быть лучшим из лучших во всем, что попадалось ему на глаза. К моменту поступления в университет, правда, это стало невозможным - как напомнила реальность, нельзя погнаться за многими зайцами и поймать всех сразу. Таким образом, юноша постепенно потерял единственную мотивацию, известную ему - и до двадцати двух лет дошел усталым автоматоном, живущим каждый день одинаково и без интереса. Это изменилось лишь после визита незнакомки, которая показала нечто, что Уильям мог назвать лишь магией, и пообещала взамен на несколько услуг наделить этими способностями и его. Однако в итоге Фара - так представилась женщина - попыталась оставить его умирать после решения грязного вопроса руками Экхарта, и выведенный из себя юноша выпустил в нее обойму револьвера, после чего обнаружил, что на самом деле это был более глубокий тест - и некто, вышедший из живых теней, сообщил ему, что он справился.

Спустя несколько недель, Уильям уже не был человеком - однако всё еще был инструментом в руках сира, и создав некоторую шумиху среди анархов Сан-Диего, был вынужден ретироваться на юг в Мексику вместе с сиром, отбиваясь от гангрелов и их слуг. Там он был включен в стаю Пробужденных, созданную из новостановленных каинитов. К сожалению, взаимодействие с ними не было простым - часть стаи состояла, по его мнению, из маргиналов и отморозков, а некоторые поначалу показавшиеся удобоваримыми одностайники оказались впоследствии склонными к конфликту и насильному установлению иерархии. В конечном итоге, установив контакт с картелем в Мехикали, Экхарт оказался в ситуации, где в стае его держало только Братание. Однако и эти узы не выдержали неожиданного визита кочевой стаи Странников, которые после беседы с ласомброй предложили ему присоединиться к ним. Уильям принял предложение, и на следующую ночь исчез из Мехикали, а вскоре и из Мексики.

Особенности Править

  • Экхарта из возможностей каинитов привлекают в основном дисциплины - это, по его мнению, самые интересные и радикальные отличия от существования смертных, которые позволят ему добиться всего, что он захочет.
  • Уильяма сопровождает холодный ветерок, который никак не связан с обычными движениями воздуха и дует точно так же и внутри помещений или в полный штиль.

Взгляд со стороны Править

Шабаш

Можно долго говорить. Подходит ли такой типаж Шабашу. Но тот факт, что он выжил, до момента встречи с сектой - уже говорит о подходящих чертах.

- Родригез, епископ Тихуаны.

Карьерист. Прямо чувствуется. Но в рамках программы Дарвина. Сильных не трогает и уважает, слабых избегает или поедает. Довольно спокойный член стаи, если так подумать, давай ты ему возможность заниматься своими делами, или хотя бы делать свою работу, как сам того хочет.

- Гарнет, дуктус стаи Странников.

Лишнее напоминание о том, что доверие слишком дорого для того, что бы раздавать его остальным просто за вид и манеры. Когда-нибудь, я все же убью его нынешнего дуктуса-тореодора, а после, может и его самого. Для меня он достоин позора. Как оказалось, отсутствие чести это не самое страшное что можно встретить среди соклановцев, но это не может быть оправданием. А потому, я оставлю эти возможности "Судьбе", и тогда, возможно, мы еще встретимся...

- Гриан, ласомбра, дуктус распущенной стаи Пробужденных.