ФЭНДОМ

Тома Ротару — представитель клана равнос родом из Советского Союза. Фигурирует как один из спутников Сьюзен на начале ее жизненного пути в качестве сородича.

Внешность Править

Тома элегантный и статный мужчина с частично - цыганскими, частично - славянскими чертами лица. У него крупный нос картошкой, а так же довольно квадратное, но вытянутое лицо. Если равнос попробует вести себя серьезнее, то вполне сойдет за молодого вентру или же тореадора.

Глаза голубые, волосы каштановые. Растительности на лице не наблюдается - перед смертью Тома был гладко выбрит и в целом на удивление успешно прибрал свой вид, что уже неплохо по меркам его клана.

Хорошо заметно, что Тома - человек прошлых эпох. В одежде он предпочитает нечто, подобное стилю советских нэпманов 20-30-х годов прошлого века. Неотъемлемые его атрибуты - это шляпка-канотье и трость со спрятанным в ней клинком.

Характер Править

Тома является довольно ветреным сородичем даже по меркам своего клана. Он действует больше по воле импульса, чем действительно заботясь о собственном благополучии. Его часто посещают идефиксы, требующие скорейшего своего воплощения. И хотя проклятие Ротару заключается в вечном поиске редких и необычных вещей, тот и без того способен на многое ради запавших в голову амбиций.

Юмор и умение понимать его - неотъемлемый атрибут любого нормального человека по мнению Томы. Равнос очень не любит зануд и формалистов, но крайне привязчив тех, кто хоть как-нибудь реагирует на его порою неоднозначные выходки.

Порою Тома банально не знает, когда надо остановиться. Это зачастую приводит не к самым приятным последствиям.

История Править

Тома родился в Бессарабии, на рубеже веков, когда в мире раздался грохот первых танков и самолетов, а поля наполнились едким смертоносным газом. Первая Мировая Война во многом определяла детские годы Ротару, как и многих людей того времени. Парень вырос черствым, пусть и научился воспринимать многие вещи с улыбкой.

В годы советской власти Тома перебрался в Россию, где быстро нашел себе место в рядах средней благородности продотрядов. Военный коммунизм наживаться не помогал, но зато платили исправно. Да и было во всем этом что-то особенное.

Многое изменилось, когда дело дошло до цыганских таборов. Тогда-то Томе и повстречался его будущий сир, попытавшийся сделать себе защитника в рядах советской власти... но не вышло. Цыгана пристрелили, а Тома оказался на свободе с кучей вопросов о собственной новой природе.

Точно не известно, как продвигалась жизнь сородича после всех этих событий, но со слов самого равноса известно, что с 30-х до 60-х годов он провел в глубоком торпоре, вызванным стычкой с брухой-нквдшником. Благополучно пропустив Вторую Мировую и товарища Сталина, Тома постепенно добрался до момента открытия железного занавеса и решил попытать удачу за морем.

Из его бытности в США так же известно немногое. Только то, что в Лос-Анджелесе равносу впервые удалось полакомиться кровью фей, после чего тот начал уже более осознанно выслеживать подобных "людей" по всей Америке.

Поиски, а так же давление кучи недругов на Западе заставили Ротару перебраться в относительно затхлый Детройт, где тот в первые же дни пересекся с "Князем", властителем города. При том случилось это на руинах дома в полузаброшенном пригороде. Там Тома нашел странный жезл, который собирался выставить в своем ломбарде.

Спустя время Тома знакомится с тореадором Артуром Хьюзом, который, не в силах противостоять "железным" аргументам равноса, приглашает того к себе в убежище. Что характерно, у Ротару уже имелся дом, но авантюра казалась настолько забавной, что избежать ее мужчина был не в состоянии. Дома у Артура выяснилось, что за ним следит кто-то страшный. Чуть позже парень находит маску из кожи собственной матери, от чего впадает в бешенство. Тома, не сразу смекнув, в чем дело, неудачно отшутился и словил телом почти целую обойму пистолета.

Очнулся равнос в элизиуме... и внезапно героем. Выяснилось, что жезл был артефактом Шабаша, а тома его фактически уберег от хозяев. "Князь" помог равносу вернуть контроль над телом.

Чуть позже Тома знакомится со Сьюзен Картрайт и Джейн Доу. С первой и Артуром, а так же носферату Элджероном, он отправляется в канализацию, на поиски следящей за тореадором сумасшедшей. К счастью или нет, но их опережает Джейн, и проблема частично решается.

В дальнейшем Тома появляется на окраинах Детройта, где по абсолютной случайности помог Сьюзен сбежать от стаи оборотней. И потерял мальчишку, которого заприметил в качестве работника в своем ломбарде (... нанимать люпина не входило в его планы).

Следующая встреча со Сьюзен состоялась уже позже, близ клуба Хель, известной в городе певицы из клана дочерей какофонии. Там Тома начал проявлять знаки внимания по отношению к гангрелу, пусть те скорее и были попыткой смутить девушку. Как выяснилось, Картрайт пришла в клуб, чтобы уберечь знакомую от наступающего Шабаша, но после того, как они пробрались внутрь благодаря обаянию равноса, выяснилось, что клуб уже давно под контролем последних.

Внутри их встретила Имзи из клана бруха, предложившая обоим выбрать: с Шабашом они или против. Сьюзен бросилась наутек, и хотя Тома понимал, что вариант не самый плохой, сбежать все же пришлось. Во многом из-за Сьюзен. Не оставаться же одному?

На протяжении этого времени Тома испытывал проблемы с полицией. "Князь" забрал тело и вещи равноса из морга, из-за чего того начали считать чуть ли не неуловимым призраком во плоти. Как итог, на определенный момент Тома стал официально розыскиваемым преступником, а от того залег на дно.

В последний раз Тома объявился, когда Артур Хьюз ехал решать проблемы маскарада и вызвался помочь тому. Журналист, прознавший о сородичах, засел в своей квартире и ждал пришельцев. Равнос же, не ожидая наличия дробовика у хозяина квартиры, прорвался вперед и словил шрапнель грудью, впав в свой очередной торпор.

Чуть позже тело равноса обезглавит сам Хьюз, не смея противиться приказу своей хозяйки Джейн Доу.

Особенности Править

  • За свою нежизнь Тома побывал, как минимум, в трех торпорах. И не факт, что не было других. До определенного момента равносу очень везло выходить из таких ситуаций сухим, но, так или иначе, все имеет свой конец.
  • Тома - третья после Артура и Беатрис "жертва Детройта", вспоминаемая Сьюзен в ее припадках самобичевания.
  • Томе нравился хитин Сьюзен.
  • Внутри трости Томы хранится скрытое лезвие, которым тот умел фехтовать. По слухам трость была сперта на фронте у немецкого офицера. По другим - сделанная отцом равноса, являвшимся резчиком по дереву. В итоге местоположение трости было потеряно.