ФЭНДОМ

Тихуана - один из крупнейших городов Шабаша в Мексике. Вместе с тем, авангард Меча Каина против сил Анархов и Камарильи.

Описание Править

Тихуана - это крупный, туристический город, находящийся прямо рядом с границей с США. Является важной отправной точкой Шабаша для дальнейших завоеваний. Выгоден он сразу по нескольким причинам. Первая - это его расположение, это своеобразные врата в земли Камарильи, которой пользуются многие кочевые стаи, идущие на север. Во вторых - не смотря на разваливающуюся экономику, здесь довольно сильно развит туризм, что дает возможности для экономического обеспечения секты. А бедность и криминал служат отличными кормом и слугами. Является весьма перенаселенным в плане каинитов городом. Это делается по нескольким причинам, таким как удержание сородичей из Южной Калифорнии,а так же накоплением сил для удара по Сан-Диего.

Организации Править

Совет Епископов - пара лидирующих стай Шабаша, формируют совет Епископов, фактически духовные и административные главы Меча Каина в городе, в основном бывшие Cвященники, хотя среди них есть и несколько Дуктусов.

Ацтеки - крупнейшая стая Тихуаны, под предводительством брухи-отступника Маттео. В нее входят в основном выходцы из "низших" кланов: антитрибу брух, носферату, гангрелов и пандеры. Имеет организацию схожую с армией или одним из картелей Мексики.

Конкистадоры - довольно малая стая, под руководством вентру-отступника, Елены. Имеет дружественные отношение с Ацтеками. Занимается подготовкой для вторжения в Сан-Диего.

Харабе Тапатио - средних размеров стая тореодора-отступника Дэниела. Занимается в целом обустройством города под каинитов. Конкурируют с Ацтеками на почве восприятия Шабаша, а так же упором Харабе на не столь прямое воздействие на каинитов и стадо, когда Ацтеки пытаются сделать из людей прямо солдат секты, а каинитов - принудить к прямой борьбе с врагами секты.

Бич Плоти - довольно старая стая, которая состоит исключительно из представителей клана цимисх. Имеет серьезно влияние в Тихуане, однако, уступает в этом плане Ацтекам и Госпитальерам.

11992883356 9acb83cde6 b

Тихуанский Картель - как не странно, не все люди беспрекословны и послушны. Тихуанский картель один - из самых влиятельных в Мексике. У них нету уже единого предводителя, а у разных лидеров есть и собственные покровители. Поэтому, организация смертных имеет прикрываются старшими каинитами. Молодняк же обходится же уличными бандами и не влезает в дебри нелегального бизнеса. В целом, подобный симбиоз устраивает всех. Старейшины Шабаша практически получают в свое управление войска и бизнес. Младшие - помощников и начальные финансы. Если же кто-то попытается подчинить картель целиком, или уничтожить, то его ожидает жестокое разочарование - сил у данной организации хватит на уничтожение практически любой одинокой стаи.

Известные обитатели Править