ФЭНДОМ

Тейра - каитифф, бывший член банды "Детей Тринадцати" а так же администратор одноименного бара. Нынешний член стаи Сьюзен.

Внешность Править

Тейра миниатюрная, тихая и невысокая девушка приятной внешности. Чистая, гладкая кожа. Аккуратные очки на чуть более крупней нужного носе. Внешняя хрупкость. Черные, лохматые и сухие волосы.

Одевается Тейра легко и просто. Часто оголяет собственные руки и плечи, кроме холодного времени года на улице. Имеет слабость к черным вещам.

Характер Править

Тейра тихий, молчаливый в компаниях сородич. Имеет некоторые странности в общении, но ничего серьезного. Например начинает говорить невпопад, тут же замолкая, осознав это. Или размышляет вслух, не замечая этого. В остальном же - весьма ответственна, занимается прорабатыванием планов в стае, а так же вопросом кормежки и финансов.

История Править

Была становлена в Сан-Франциско, еще будучи студентом. Когда же город стал переходить во власть загадочных и жестоких катаян, сбежала на самолете до Мэддисона, где и остановилась надолгое время, занимаясь смертными делами бара "Тринадцати".

Во время раздробленности банды, перешла под крыло Фрэда и Эдди, как наименее воинствующих членов той. По приезду в Милуоки, помогает стае, по большей части вертясь среди смертных, а так же помогая Эдди планами.

Особенности Править

  • Наиболее образованный и умный член стаи. Знания Тейры очень обширны и глубоки.
  • Единственная из стаи, чьей клан сира сложно предугадать. У нее совершенный разный набор дисциплин, а так же отсутствуют какие-либо признаки кланов.
  • Из-за множества дел, а так же ослабшей крови Каина, зачастую возвращается в убежище вместе с рассветом. Поэтому часто ее плечи и руки покрыты мелкими ожогами, если она не имела какой-то плотной одежды. Но в тоже время раны явно слишком мелкие, для настоящего сородича.