ФЭНДОМ

Тейра - каитифф, бывший член банды "Дети Тринадцати", а так же администратор одноименного бара.

Внешность Править

Тейра - хрупкая на вид, невысокая девушка приятной внешности: чистая, гладкая кожа, нос чуть крупнее нужного, черные, лохматые волосы, тонкие губы. Аккуратные очки на чуть более крупней нужного носе.

Одевается Тейра легко и просто. Предпочитает оголять руки и плечи в теплое время года. Имеет слабость к черным вещам. Носит аккуратные очки.

Характер Править

Тейра - тихий, молчаливый в компаниях сородич. Имеет некоторые странности в общении, что, впрочем, не заметно ввиду поведения данного вампира. Иногда начинает говорить невпопад, но быстро останавливается, когда замечает за собой данную странность, или размышляет вслух. В остальном же - весьма ответственна, занимается прорабатыванием планов в стае, а так же вопросом питания и ресурсов.

История Править

Была становлена в Сан-Франциско, еще будучи студентом. Когда же город стал переходить во власть загадочных и жестоких катаян, сбежала на самолете до Мэддисона, где и остановилась на долгое время, занимаясь смертными делами бара "Глотка Кевина".

Во время междоусобиц банды вампиров-тонкокровок "Дети Тринадцати", поддерживала Фрэда и Эдди, как наименее воинствующих членов той. Позже вся компания отправилась в Милуоки, чтобы помочь там членам Движения Анархов. Уже там Тейра работала на благо стаи, занимаясь, в основном, вопросами, касающихся смертных, а также помогала Эдди с планированием. Параллельно Тейра налаживала свою личную жизнь, заводя необходимые знакомства с различными смертными.

Во время нападения Шабаша 29 марта 1999 года, Тейра вместе с Эдди и Фредом подверглась атаке Шабаша. Во время схватки, она была обезврежена. Дальнейшая судьба этого сородича неизвестна.

Особенности Править

  • Наиболее образованный и умный член стаи. Знания Тейры очень обширны и глубоки.
  • Единственный член стаи, клан Сира которой сложно определить: у нее достаточно разнообразный набор дисциплин, а так же отсутствуют какие-либо признаки кланов.
  • Из-за множества дел, а так же ослабшей крови Каина, зачастую возвращается в убежище вместе с рассветом. Поэтому часто ее плечи и руки покрыты незначительными ожогами, если она не имела какой-то плотной одежды. В то же время, ее ожоги недостаточно серьезные по сравнению с теми, какие, обычно, возникают у вампиров от солнечного света.
  • Из-за особенностей тонкой крови Тейра не обладает клыками, как остальные вампиры. Таким образом, неспособность накладывать эффект Поцелуя, серьезно осложняет процесс питания.