ФЭНДОМ

Сэм - носферату, чистильщик Мэддисона. Главный помощник Пирса и обладатель самого скверного характера среди всех местных сородичей.

Внешность Править

Сэм имеет многие типичные, общие черты среди носферату: мертвенно-белая кожа, седые, жидкие, редкие волосы, которые из-за количества почти незаметны, отсутствующий вовсе нос. Но самое отталкивающее в нем - часть черепа, не имеющая поверх плоти, и потому с открытой измененной челюстью, частью лица, глазницами. Сами глаза - неестественного красного оттенка.

Одевается в довольно специфичную одежду для сородичей. А именно - в форму работников канализационных служб. Выглядит та не слишком презентабельно - но сородич и не очень часто появляется на глазах, да и носферату думать о таком не свойственно. Вдобавок эта одежда на порядок меньше портится, чем прочая, а также по словам самого Сэма - позволяет в случае чего выдавать себя за человека.

Характер Править

После общения с многими сородичами-жителями Мэддисона, приезжим может показаться что анархи слишком радушны и добры. Встреча с Сэмом это щелчок по носу от реальности. Возможно, даже и удар. Ногой.

На первый взгляд, носферату ненавидит всех. Всех - абсолютно. Но в особенности чужаков. Любое их действие подвергается критике. А при каждом разговоре он не боится поддевать собеседника, провоцировать, а порой и оскорблять. Впрочем, он имеет некий опыт в том, когда нужно остановиться, а поэтому все же Безумие во время разговора с ним - не самое частое явление.

В тоже время, некоторые сородичи заслужили большое уважение у того, например - Пирс или Тереза. По сути своей, Сэм бесплатно работает на барона, выполняя довольно сложную работу, к которой относится максимально ответственно.

История Править

Из прошлого Сэма известно в основном лишь то, что он всегда был таким. А так же то, что он еще давно помогал Пирсу и Терезе, а так же пытался расследовать исчезновение той.

При игроках же появлялся в первый раз так же, как делал нередко и далее - не напрямую. Поначалу он просто направлял Сьюзен и Брайна к Пирсу. Разговаривала с ним гангрелка посредством телефона. Общался с Сэмом напрямую даже при первом контакте только Йоаким, когда он и чистильщик выслеживали Рами.

Особенности Править

  • Имеет обширную сеть информаторов по городу. И хотя его титул не из самых уважаемых, Сэм один из самых могущественных анархов Мэддисона, на уровне Пирса или Адриана.
  • Частью этой сети является большинство бедняков в городе, коих не так много, зато каждый из них в теории может сообщать носферату увиденное.
  • Поговаривают, что когда-то в прошлом, смог нокаутировать Джессику из-за ее поведения. Неизвестно, насколько правдивы эти слухи, и если это так - насколько давно было, но шутки про "теневого боксера" до сих пор иногда проскакивают среди местных.