ФЭНДОМ

Судьба - свободная горгулья из Милуоки, что пару лет назад сбежала из-под власти Николаса и заняла высотные новостройки.

Внешность Править

Судьба - это монструозная тварь, по ощущению, сделанная из камня. Крупные крылья позади. Толстый, гладкий и гибкий как бич хвост позади. Уродливая морда без носа и без десен, с парой рогов на верхушке, а вместе с тем острыми, длинными ушами.

Одеждой горгулья совершенно не пользуется. Из обычных вещей увлекалась, максимум, рукодельными куклами.

Характер Править

О характере горгульи сложно судить. Как и любое другое существо, что было создано искусственно сразу взрослым и из двух других личностей, Судьба имеет весьма искривленное мировоззрение. Уровень развития интеллекта Судьбы сопоставим с семилетним ребенком, откуда вытекает наивность и прямолинейность. При всем этом, эта горгулья безумно недоверчива, упряма, территориальная. Правда, точно неизвестно, что именно останавливает Судьбу от нападение на всех чужаков, что питаются в ее домене (ведь прочие, периодически, получают от этого существа).

Имеет определенную тягу к обществу, но именно смертных и зверей, считая, что тем можно доверять. Избегая любых сородичей, считая их всех без исключения тремерами.

История Править

Сложно сказать что-то определенное про прошлое Судьбы. Существуют также спекуляции, что данная горгулья относится именно к категории "созданных", а не Становленных.

Известно, Судьба когда-то охраняла капеллу тремеров в Милуоки. Несколько лет Судьба вела себя довольно кротко и тихо, пока, в одну ночь попросту не совершила побег. Детали этих событий известны лишь самой Судьбе и, видимо, Николасу.

После побега, горгулья довольно быстро облюбовала себе высотные постройки в городе, окрестности которых стали доменом Судьбы. Примерно в то же время, этот "демон" из раза в раз сталкивался с вампирами других фракций, что, обычно, заканчивалось драками, метанием сородичей, мотоциклов и нарушением Маскарада. В итоге, многие предпочли оставить Судьбу в покое, нежели тратить силы и рабочую силу на ее уничтожение. Однако, с недавних пор, тремер-служитель, Джейн Доу, предприняла попытку задобрить горгулью и переманить ту на сторону Камарильи, с помощью кровавого вина связав ту первыми узами крови.

После некоторого убеждения, горгулья согласилась помочь колдунье попытаться выгнать Николаса из города. Научившись разливать бензин и поджигать тот, Судьба влетела в убежище тремера, устраивая пожар, обращая того в бегство и позже улетая сама.

На данный момент, Судьба по-прежнему обитает на крышах высоток Милуоки и ревностно охраняет свой домен и его обитателей.

Особенности Править

  • Не знает про различные кланы. Считает всех сородичей - тремерами, которых делит на обманщиков-колдунов, которым нельзя доверять, и шабашитов, с которыми нужно сражаться.
  • Имеет слабость к куклам.
  • Не относит себя к определенному полу и использует оба варианта окончания в предложениях, словно делая это наугад.
  • Обладает достаточной силой, чтобы противостоять целым стаям молодых вампиров и метать целые мотоциклы, чем периодически и нарушала Маскарад.