ФЭНДОМ

Рэй - носферату-анарх, с давних времен живущий в Мэддисоне, где создал собственную лавку всякого старья, ворованного и редкого барахла, так же развозя товары смертным и в соседние города.

Внешность Править

В целом, Рэй не имеет прям особенных черт на первый взгляд. Бледная, больная кожа. Глаза без зрачков. Длинные уши. Искривленный череп, походящий на морду. Кривые зубы, часть из которых отсутствует. Всякая, бесформленная, дешевая одежда...Но это лишь на первый взгляд.

То что выделяет его и ужасает многих более цивилизованных сородичей, а в особенности смертных. Это то, что его тело постоянно выделяет бесцветную слизь, схожую с той, что выделяют улитки. Его тело постоянно мокрое, как и одежда, а со временем, в обуви скапливается достаточно, что бы ее становилось необходимо было сушить ту, ибо она начинала хлюпать и вовсе приходить в негодность, из-за чего он ходит без обуви, либо в сапогах.

Характер Править

Рэй в целом доброжелательный носферату. Он готов принимать любого сородича, если тот не враждует с движением, предложить свой товар, помочь мелким советом. Хотя это уже выходит в две другие черты характера носферату. Первая - его кличка все прекрасно описывает. Он постоянно пытается втюхать что-нибудь пришедшему. Понимая что ему нужно и для чего. Но при этом не стесняется порой брать больше с тех, кто ему не нравится или слишком наивен. А второе это вредность, но скорее доброжелательная, словно бы, заколяя гостей города, перед встречей с Сэмом.

Болтлив и радушен. Всегда рад поболтать на разные темы. Но. Он никогда не забывает о цене знаний, а поэтому следит о чем болтает, в случае чего, требуя секретов в ответ, словно сорока, собирающая драгоценности.

История Править

Рэй обычно встречал игроков, как торговец, возможность немного подзаработать, а так же как самый располагающий к себе сородич в городе. Именно он в свое время подсказывал и помогал Сьюзен, он же связывался с сородичами из Чикаго, отвечая на вопросы Мэттью о салюбри. Главным же и неповторимым событием стала работа Йоакима на него - заключавшаяся в покраске стен. Уж такого, город точно не видел.

Особенности Править

  • Имеет собственную стаю гулей-собак, которые выучили множество команд, по защите и охране самого Рэя.
  • Половина товаров в его лавке - ворованные.
  • Занимается транспортировкой ворованного и в другие штаты.
  • Как-то замешан с картелем с транспортировкой нелегальных имигрантов.