ФЭНДОМ

Регина - цимисх из стаи "Бич Плоти". Относительно молода, но, не смотря на это, далеко продвинулась в своих познаниях дисциплины Изменчивости.

Внешность Править

Это существо уже не имеет ничего общего с человеком. Мертвецки бледную, голубоватую кожу по большей части прикрывает шипастый хитин, схожий с панцирем краба. Волос у изверга нету, вместо них, из затылка, растет нечто схожее с перьями, но это скорее тонкие, голубоватые костяные пластины. Не смотря на панцирь, передвигается Регина абсолютно бесшумно, благодаря видоизмененным ногам. Говорят, что голубой оттенок и схожесть с членистоногими она сделала специально, ибо ее убежище находится под водой.

На охоте или в местах, где не требуется маскировка, не носит одежду: ее заменяет искусно сделанный панцирь. Когда же ей требуется не привлекать внимание, носит просторную, мешковатую одежду. В результате, ее движения становятся неуклюжими, и со стороны она похожа на старуху.

Характер Править

О характере цимисха можно сказать не особо много. Известно, что Регина порвала со всей смертной жизнью, решив стать идеальным хищником. Она не имеет гулей, считая тех мешающими пиявками. Сама же, не смотря на имя, не ассоциирует себя с женщиной, говоря, что это - не более, чем привычное имя, а пол для цимисхов - условность.

Мышление изверга с трудом поддается объяснению. Кажется, что она не от мира сего и просто душевнобольная. Возможно, так оно и есть, но это не отменяет того факта, что она - наиболее уважаемый среди младших шабашитов член стаи, который вызывает страх у анархов из-за того, что часто заходит в их угодья, а на ее счету не один каитифф.

История Править

О прошлом Регины ничего не известно. Лишь то, что 18-ого января 1999 года, она становила "школьного стрелка" и суицидника - Кевина Брайтвуда, занявшись обучением того и даже предоставив убежище. Правда, после оставила того в стае "Пробужденных".

Особенности Править

  • Не смотря на прозвище, возможно следует не Пути Метаморфоз, а Пути Дикого Сердца.
  • В отличие от всех прочих цимисхов не использует гулей вообще.
  • Если верить слухам, имеет подводное убежище, хотя подтверждений этому нету.
  • Имеет на счету не одного молодого и неопытного анарха, которых она вылавливает в Сан-Диего, из-за чего на нее там объявлена охота.
  • Имеет дружественные отношения со стаей "Песчаные Демоны".

Известные потомки Править