ФЭНДОМ

Рафаэль - тореодор-анарх, проживающий мирной жизнью в Мэддисоне. Не смотря на свою малую активность - один из самых старых жителей города и штата.

Внешность Править

Рафаэль не выглядит особенно эффектно. Это на внешний вид, взрослый мужчина, который уже близиться к своей старости, но пока все еще держится за молодую часть себя. Предпочитает закрытую одежду, по типу длинных свитеров и джинсов. Выглядит...Не сказать что плохо. Просто достаточно блекло для тореодора. Темноватые волосы убраны в длинный хвост. Имеется небольшой бородка. Нос у мужчины благородно орлиный, а лицо украшают довольно острые скулы. Кожа весьма бледна, впрочем, не особо и больше, чем у прочих представителей сородичей.

Характер Править

Рафаэль - из среды молчаливых творческих людей. Он не так уж и сильно много общается, для его клана. Предпочитает больше проходиться по уже оформленным своим местам. что служат воспоминанием о былых временах. Через чур меланхоличен, порой уходя в воспоминания.

Не смотря на внешнюю отстраненность, с годами не потерял способность к глубокому переживанию. Что заметно на примере его потомка Доминика. Мало того, что Рафаэль озаботился за свой счет о помощи своенравному потомку, что покинул его, да еще и поступил глупо, так и с явным небезразличием отнесся к его пленению, хотя и понимал, что попытки освободить его любой ценой могут принести большее зло.

История Править

Единственный персонаж что встречает Рафаэля - Сьюзен, что искала любую возможность подзаработать и помочь своему другу Мэттью. Благодаря носферату, она нашла убежище тореодора и убедила, что готова помочь ему всем, если тот заплатит. В целом, в ходе короткой беседы, во время которой тореодор рассказал о Доминике и поручил гангрелке отправиться в Милуоки, где помочь юному тореодору с Шабашом, что стал угрожать ему.

Та с первоначальной угрозой расправилась меньше чем за тройку ночей. Но через полторы недели, случилось куда более крупная беда - убежище Доминика подверглось уже прямой атаке и тот был схвачен в плен. Шабашиты же предложили Сьюзен, что шла по их следам выкуп за того в виде данных о убежище Николаса. В ходе обсуждений с Рафаэлем, оба сородича решили что это может слишком дорого обойтись всем сторонам, а потому решили просто ждать нужного момента, а до этого, Рафаэль пообещал отправить знакомого смертного друга детектива.

Особенности Править

  • Судя по словам местных - он жил в городе еще до того, как он стал городом анархов.
  • Неизвестно точно - член ли он движения или просто сочувствующий движению, но находящийся в стороне от их борьбы. А может он просто остался жить, где и жил всегда, игнорируя бунтарей вокруг.

Известные потомки Править

  • Доминик