ФЭНДОМ

Пыльный Флоппи - один из старейшин Стеклоходов в Калгари. Член Триумвирата. А так же один из самых опытных Стеклоходов города.

Внешность Править

В хомиде, Флоппи или же как правильней, Грегори Томпсон, выглядит как взрослый, харизматичного вида мужчина, которому уже ближе к пяти десяткам лет. Седые волосы и аккуратная борода. Во всем внешнем виде Флоппи чувствуется аккуратность и тяга к сдержанному, простому, но дорогому и качественному чувству стиля. Аксессуары, туалет, и что нетипично для многих гару - парфюм. Все же Грегори часто все еще имеет дела с людьми, а потому, он и пользуется запахами, к которым привыкли обезьяны вокруг, нежели привычные больше гару.

Двигается плавно, неспешно. Говорит примерно в таком же стиле. Все выдержанно, а сам стеклоход буквально излучает холодное спокойствие и рассудительность. Хотя это не более, чем поведенческая маска.

Носит очки. Правая рука же имеет страшные шрамы, словно кто-то, в прошлом буквально сдирал куски плоти с той, не давая регенерации залечить все раны, из-за чего рука выглядит, словно бы собранной из кусочков.

Характер Править

Достаточно эмоционален, энергичен и упрям. При всей своей рассудительности, имеет недостаток в виде того, что если считает свой вариант наиболее продуманным и правильным, то его практически невероятно переубедить, если не предложить множество аргументов против. Достаточно живо реагирует на неудачи. Но все это за закрытыми дверьми Стеклоходов. А точнее - зачастую в чате племени. На людях же, он всегда уверен в себе и снисходителен до прочих, кто не старается хотя бы открыто продемонстрировать способность мыслить наравне с ним.

Пожалуй, один из наиболее активных старейшин каэрна. Он постоянно контактирует с кинфолками, получает новую информацию от различных членов племени, а также проводит ритуалы и улучшает септ Стеклоходов. Правда, это не мешает, в случае чего давить на новичков, буквально соглашаться с ним, если это ему нужно.

В случае, если найти общий язык, спокоен, дружелюбен и терпелив. А также, склонен к кумовству. Всегда готовый, помочь куда больше своим фаворитам, даже если это глобально будет менее выгодно.

Особенности Править

  • Один из создателей местной компьютерной сети "Калгари-Нет", в которую нету доступа не Стеклоходам.
  • Во многом, получил известность благодаря уничтожению пиявок в городе, на момент активного роста города. Когда подобный бум привлек множество паразитов, желающих поживиться за счет местного населения, успешно обманывал тех, стравливая между собой, а после уничтожая лично.
  • Финансировал строительство городского парка "Елена-Соуз", названный в честь его матери.