ФЭНДОМ

Пирс Хьюз - барон Мэддисона, смотрящий за тем, чтобы город оставался тихой, мирной бухтой для всех сородичей, а не скатывался в пучину войны.

Внешность Править

Несмотря на возраст при жизни, Пирс всё еще имеет некоторые мальчишечьи черты - глаза и форма лица не слишком соответствуют возрасту. Поэтому при общении с ним и возникает образ очень мягкого, скромного и даже стеснительного человека.

Но это лишь частично так. В то же время, Пирс выглядит уже как успевший прожить хотя бы часть смертной жизни, в отличие от многих анархов, умудренный временем и событиями, произошедшими с ним. Одевается он не столь официально, как некоторые другие сородичи, но и явно не в полностью бунтарском стиле. Простая, дорогая и главное - удобная и практичная одежда, но которая сохраняет чувство того, что перед вами все же официальное в некотором роде лицо, а не прохожий с улицы.

Внешних признаков у него не было замечено. Хотя, возможно, они не столь заметны и скрыты одеждой.

Характер Править

В первую очередь можно сказать о Пирсе - он идеалист. Он шел к баронству в первую очередь ради идеи о тихой бухте для всех анархов, где уставшие от борьбы фракций могут отдохнуть. Место, где смогут вдохновляться движением новички, где старые мыслители движения смогут высказывать идеи анархов без всяких проблем. Если Штат Анархов был утопией глобальной, то Пирс хотел локальную - сердце Штатов, расположенное вне них.

Он ответственно относится к своей роли, пытаясь урегулировать любой конфликт мирным путем. Пирс не злоупотребляет своим статусом - единственное, чего у него больше, чем у других князей - это информаторов. Точнее, он у него один, но и выполняет он работу на уровне ищеек Князей иных городов Камарильи.

Но в тоже время, он агрессивен к любым противникам движения, переходя с дипломатических разговоров на язык физической силы и угроз. Стоит любому сородичу нарушить дух Движения в черте города, и барон лично будет летать вокруг, вместе со стаями животных, выслеживая нарушителя, почти не останавливаясь и не слушая оправданий.

История Править

Мэддисон всегда был малым, тихим городом. На момент становления Пирса, там не было даже барона, а в городе в целом была едва ли пара-тройка сородичей. Но с годами, он все больше убеждался в том, что за городом должен быть минимальный присмотр, иначе он никогда не вырастет в нечто крупное и важное. В ходе тренировок и изучения политики сородичей, Пирс без всяких проблем стал бароном столь маленького городка и занялся тем, что продвигал его среди проезжающих сородичей, как тихую гавань Движения. И со временем сюда начали приезжать все больше и больше анархов.

Для игроков же он был первым встреченным сородичем в городе, что объяснял основы и Сьюзен, и Брайану, и Йоакиму, уточняя детали жизни анархов, а также краткие правила города, и именно он поймал Брайана после боя с тонкокровками, не оставив тому возможности убежать.

Особенности Править

  • Судя по словам прочих сородичей, его родными формами являются медведь и орел.
  • Один из его признаков, требует того, чтобы в воздухе была пыльца цветов, иначе он становится более раздражительным и постоянно фыркает.
  • Если верить его собственным словам, Пирс владеет Присутствием.