ФЭНДОМ

Павел - действующий Епископ Тихуаны, а вместе с тем и Дуктус стаи "Бич Плоти". Верит в старые идеалы цимисхов о их роли, как своеобразных правителей смертного, необразованного стада.

Внешность Править

Павел - не любитель броской внешности, созданной Изменчивостью. Он считает, что та нужна для повышения эффективности, а чудовищная внешность ее как раз уменьшает. Поэтому он имеет те же черты лица, что были у него при жизни. По крайне мере, так утверждает он сам, что, возможно, и не является правдой.

Так или иначе, у Павла худощавое лицо, с сухой и грубоватой кожей. Темные, короткие волосы же никогда не мешают цимисху, как и аккуратная, короткая борода. Он, как и многие прочие шабашиты, весьма бледен, и вместе с тем имеет характерные черты внешности для Восточной Европы, что в реалиях Мексики сильно выделяет мужчину.

Одевается он в богатую, старомодную одежду, что, так или иначе, подчеркивает его статус владыки земель. Меха, шубы, сарафаны. Драгоценностей же Павел не носит, считая бесполезной и даже вредной вещью.

Характер Править

Характер Табары можно назвать в некотором роде тяжелым. Из-за высокого эго, статуса и возраста, он держится особняком от молодых шабашитов, за что презираем ими. Впрочем, это чувство взаимно. Павел держит себя прилично лишь с теми, кого считает себе ровней. Младшие же каиниты, должны, по его мнению, терпеть критику, которая поможет им выжить. Возможно, это можно назвать правдой, но подобное отношение, все равно, из-за взрывного характера каинитов вкупе с едкой подачей данной идеи, приводит к совершенно разным результатам.

Как не странно, не имеет никакого предвзятого мнения о местном населении. Он, в целом, считает, что создание любимых групп - своеобразная игра в Камарилью. Стадо оно и есть стадо, не важно какого цвета или пола оно.

Считает, что Шабашу необходимо проникать в смертные структуры, но не для безопасности и маскировки, как поступает Камарилья, а для обработки в течении поколений сознания людей, дабы, в будущем, каиниты могли наконец править абсолютно открыто, а стадо встречало бы своих повелителей со смиренностью.

История Править

О прошлом Табары известно мало, даже его потомку. Хотя дело, скорее, не в особой скрытности, а в отсутствии интереса к оному.

20 января 1999 года встретил техасского фермера, Александра Хилла. Поразившись старой традиции семьи Хилла - использовании рабов - которая дожила до этих времен, он даровал Александру Становление, считая, что из того выйдет отличный Изверг. После, он отдал Птенца в стаю "Пробужденные", дабы он набрался там опыта.

Особенности Править

  • Павел - один из немногих опытных цимисхов, что никак не улучшал свою внешность и не создавал монструозную новую внешность.
  • Имеет в своей вилле около десятка видоизмененных слуг, которых не стесняется использовать.
  • Не увлекается Анимализмом, считая, что люди справляются с задачами куда лучше суетливых и глупых животных.
  • Из-за грубого акцента понять его речь на испанском, бывает весьма проблемно.
  • Несмотря на личную силу и целую армию гулей, считается не самым могущественным Епископом. Причина тому - неприязнь младших шабашитов к нему.
  • Презирает Маттео и "Ацтеков", так как считает, что низкие кланы не должны забирать власть у высоких, и их место среди воинов, а не правителей.

Известные потомки Править