ФЭНДОМ

Николас - один из старейшин Камарильи Милуоки, а по совместительству, долгое время единственный тремер на весь город.

Внешность Править

Сородич имеет несколько непривычную внешность, как для тремера, так и в целом. Не смотря на возраст при жизни, выглядит весьма молодо, но примечательно не это. У Николаса очень мягкие, женственные черты лица. Буквально пушистые, темно-коричневые волосы. Чистая, белоснежная кожа. Острый нос. Тонкие губы.

Одевается Николас в основном в тонкие, темные свитера, вместе с пальто и шарфом. Нельзя сказать, что его в итоге можно путать с женщиной, безусловно нет. Но его облик в целом нетипичен для клана.

Ведет себя дружелюбно и открыто в спокойное время. В случае, если подозревает собеседника в возможности преподнести ему проблем, или просто в экстремальной ситуации, то его прямота уже работает в обратную сторону, тон сменяется на командующий и требовательный, как и становится заметно его волнение.

Характер Править

Николас - прирожденный исследователь. Он занимается изучением кровавой магии не для власти, статуса в клане или возможностей. Он занимается этим из-за вдохновленности в самом процессе. Сам он написал не один труд, некоторые его книги даже распространены в клане.

В целом, его характер можно поделить на две случая. Первый, когда его не трогают. Если сородич воспитанный и умен, то Николас буквально расцветает, дружелюбно общаясь и даже безвозмездно помогая, просто наслаждаясь компанией. В особенности он заядлый любитель обсуждения оккультных теорий, а так же возможностей теорий тауматургии.

Совершенно же другой Николас представляется, когда ему грозит опасность. Опасность потерять статусное место, капеллу, его труды или уж тем более жизнь. Сородич становится в разы более истеричным, в тоже время безразличным до судеб других и властным.

История Править

Единственный из персонажей игроков, что встречался с Николасом - Джейн. В первый раз тремерка познакомилась с ним во время "разведки" города. Тот разрешил остаться и ей и Софии в гостевой комнате, прямо в капелле. Затем, они не раз встречались и даже частично вместе тестировали ритуал, взамен на информацию о странном виде тонкокровок, что терроризировал Чикаго.

Когда же Джейн переехал в Милуоки, по началу Николас демонстрировал себя как довольно либеральный регент. Но все изменилось после атаки Шабаша, прямо на капеллу в ходе которой оба тремера чуть не погибли, а само здание было сожжено. Начиная с этого момента, Николас проявляет себя как истеричный лидер, напуганный новой угрозой, но не желающий покидать насиженное место, а жаждующий отомстить за потерю всех трудов.

Когда горгулья влетела в его убежище, устраивая пожар, Николас первым же делом после эвакуации позвонил Джейн, в злости и испуге обвиняя ту в покушении и угрожая той трибуналом. Однако разбирательства в верхах клана закончились передачей титула регента Милуоки Джейн Доу и перенаправлением Николаса в капеллу Чикаго, где он и обитает на данный момент.

Особенности Править

  • Большой поклонник трудов Альмонакса, в особенности его пути тауматургии.
  • За свой вклад в дела клана, в свое время получил дар в виде горгульи Судьбы, которую по ошибке освободил погибший послушник Николаса.
  • Превосходный специалист в пути крови, а так же его вариациях и ритуалах на его основе.