ФЭНДОМ

Нахти - могущественный и, предположительно, старый сеттит, обитавший ранее в Чикаго. После того, как на его клан было оказано давление со стороны брухи-эйнхерия, Эйнара, и клана Джованни, был вынужден покинуть город.

Внешность Править

Нахти представляет собой сорокалетнего мужчину-африканца, с несколько бледноватой кожей. Статная фигура, прямая осанка. Голова выбрита наголо, обладает четкими чертами лица, из-за чего зеленые глаза смотрятся даже несколько выразительнее.

Предпочитает на людях носить деловую одежду, чтобы выглядеть максимально представительным. Во время проведения ритуалов своего клана носит различные одеяния с эзотерической символикой.

Характер Править

На публике этот сеттит ведет себя довольно спокойно, вежлив в общении и даже снисходителен к младшим вампирам той или иной секты.

Однако, весьма вероятно, что данная манера поведения - лишь маска, при помощи которой Нахти затягивает собеседников (будь то смертные или вампиры) в свои сети.

История Править

Нахти остается наиболее таинственным представителем Последователей Сета из числа чикагских сеттитов. Вероятнее всего, даже местные представителям его клана мало чего известно о прошлом Нахти.

Скорее всего, в Чикаго Нахти попал в разгар занятия титула Князя города Фрэнсисом Андервудом. Последователи Сета оказали будущему Князю внушительную поддержку. Взамен, тот способствовал уверенному обоснованию нейтрального клана в городе: те подмяли под себя ряд влиятельных смертных, обосновали множество храмов. Сам же Нахти управлял подпольным "колизеем", расположенным в старых канализационных системах Чикаго.

Какое-то время дела шли очень хорошо, однако, совсем недавно, позициям Последователей Сета был нанесен серьезный ущерб: убийство младшего, но заметного члена их клана, облава Джованни на "колизей", смена Князя. Все это вынудило Нахти и оставшихся членов клана покинуть город.

Особенности Править

  • Нахти являлся наиболее могущественным и старым представителем своего клана в Чикаго.
  • Заправлял целым "колизеем", расположенным в глубинах старой канализации Чикаго. В боях участвовали как обычные смертные, так и различного рода вампиры, мутанты. Ходили слухи даже об оборотне, который принимал участие в драках.