ФЭНДОМ

Мэддисон - один из городов Движения Анархов. И единственный мирный город для тех, на всем пространстве возле восточного побережья.

Описание Править

Мэддисон редкий, единственный пример чего-либо принадлежащего Движению Анархов и не связанного с постоянной борьбой за выживание. Конечно, насилие бывает и тут, но в целом город имеет репутацию тихой глуши, как среди смертных, так и среди и сородичей. Не особо большое количество сородичей, отсутствие разных сект и фракций, а так же отдаленность делает это место безопасным для анархов и не особо интересным для всех прочих. Именно тут скрываются многие беглые бунтари. Именно через Мэддисон они едут дальше на восток или наоборот от туда. Все дело в очень удобном расположении города. Ведь иных городов у восточного побережья, у анархов нету. А таких мирных и спокойных - не осталось вообще.

Фракции Править

Фракций, так таковых в городе не осталось. Это город одиночек и индивидуалистов. Группировка Джессики умерла вместе со своей предводительницей. А "Дети Тринадцати" распались из-за внутренних конфликтах и большая часть либо разбежалась либо перегрызлась между собой.

"Фениксы" - оставшаяся часть от "Детей", что существует в городе. Трое тонкокровок, что оставили за собой одноименный бар, как отличный домен и кормушку, ныне пытаются отойти от пережитого. В честь того, что они пережили столь крупный и жестокий по местным рамкам конфликт, они назвали отколовшуюся часть - Фениксами, надеясь что в будущем, они смогут продолжить традицию старой банды, а именно принимать всех нуждающихся тонкокровок и принимать их. Но уже с куда более реалистичными взглядами.