ФЭНДОМ

Мойры - котерия, или, как они сами называют её, семья, малкавиан в Милуоки, в которую входят Итан Кларк и его потомки - Фей Шаплесс и Эдуардо Антенио Гарсия.

Мойры делают кассеты, фильмы, представления и предсказания на заказ. Они сделали своим основным убежищем заброшенный театр в Милуоки, где и проходит, по-видимому, их творческо-пророческая деятельность.

Проекты Мойр Править

  • Кассета "Две Королевы, бесцветный ферзь, один звонок". Кассету дает Джейн Итан Кларк при первой их встрече, которую затем она слушает в своем убежище. Два голоса, мужской и женский, сменяют друг друга:
- Они танцуют на горящих останках.

- Воют.
- Не нашли того, что искали.
- Нужен виноватый.
- Кто-то был рядом.
- Он точно знает.
- Нужно найти того и всосать соки.
Затем кассета резко обрывается.
  • Выступление Мойр в заброшенном театре. На это выступление приходят Сьюзен, Йоаким и Джейн, ведомые написанными от руки афишами, что были расклеены по городу.
Те, кто все же пришел на выступление, ведомые странным ощущением, осознали что их вежливо пропустил Итан внутрь. Каждого по отдельности. И каждый попадал в обычный зал кинотеатра...Где никого не было...

Само кино было короткометражным. Всего двадцать минут...Но вот содержание было странным. Короткая история о короле-самодуре, что пытался повесить корону, пока перед ним крутили заговоры. Худощавая девица-дистрофик, вокруг которой вечно были тени, словно на деле она была в разы больше, что советовала королю различные вещи, при этом, подогревая заговоры. Говорящий пес, что лаял на всех и тихонько скулил, сидя один в конуре. Приезжий рыцарь-ирландец, что хотел помочь в королевстве, но в итоге встретил своего потерянного брата, и погиб вместе с ним во время битвы на болоте. Набег безумных викингов, что разорили дом. Плотник, что не вытерпел игр двора, из-за которого нечего было есть, и погибший в попытке добыть еды для семьи. Хитрая сестра короля, что взяла в заложники любимого сына, в конце концов скинула того с башни, под завывания волков. И неведомые силы, что глянули из всех углов и пугая неизвестностью.

Все прошло быстро. Актеров всего пятеро. Но вот атмосфера...Она пугала. Неизвестно почему. Все было сумбурно. Хаотично...Но что-то, в этом фильме, словно чахотка, заставляла чуть дергаться и чесаться после. 

И никто из пришедших, так и не понял, что были другие пришедшие...