ФЭНДОМ

Милуоки - город в соседнем с Чикаго штате, находящийся в паре часов езды. Не смотря на это, влияние Камарильи там еще слабое.

Описание Править

Милуоки довольно тихий, и не особо крупный город на севере США. Не смотря на свое нахождение вблизи с одной из столиц Камарильи, а так же относительную близость к северной столице Шабаша, город не имеет четкой принадлежности ни к одной из фракций.

Лишь с недавних пор, город стали разрывать конфликты целых сект. Началось все с того, что в 1985 году, Движение Анархов через Мэддисон, стало проникать в город, вытеснять Камарилью, что потеряла своего князя во время конфликта с бунтарями. С тех пор в городе отсутствует какой-либо единогласный правитель.

В 1995 году, в городе через водные пути попадает и Шабаш, начиная давление на ставших слишком сильными анархов. Вместе с Камарильей, Шабаш наносит достаточно вреда для анархов, чтобы предотвратить их победу. С этого момента, город практически поделен на три крупные области, которые удерживают каждая из сект.

Организации и фракции Править

Камарилья - Камарилья в Милуоки слаба, не смотря на близость с Чикаго. Основная проблема той заключается в отсутствии четкого лидера. На данный момент имеется два претендента на титул Князя: бруха Джессика и вентру Брэндона. Из-за этого, секта не способна вытеснять своих конкурентов, так как большая часть ее членов заняты своими локальными играми, а основные политические фигуры борются друг против друга. При всем этом, Камарилья, пока что умудрялась удерживать позиции. Впрочем, стоит только анархам или шабашу, начать ударять по разрозненным сородичам, как окончание секты в городе будет не за горами.

Движение Анархов - Некогда самая сильная группировка, она сдала свои позиции, сместившись к северу и западу города. Удерживает спальные районы и часть промзоны. Соседством с Мэдисоном позволяет, в случае чего, получать подкрепления, да и места обжитые и привычные для анархов. Однако, благодаря кратковременному объединению Камарильи и Шабаша, они потеряли множество сильных своих членов, от чего сейчас вынуждены действовать куда более аккуратно, боясь попасть под перекрестный огонь.

Шабаш - самый молодой претендент на лидерство в городе. Благодаря непрекращающемуся потоку молодых каинитов и с помощью стратегии истощения, данная секта постоянно ослабляет влияние Камарильи. Помимо этого, среди анархов полно агентов Шабаша, их рекрутеров и провокаторов, из-за чего не один анарх, разочарованный в силах Движения, переходил на сторону воинствующей секты. В 1999 году, видимо главы секты решили не атаковать напрямую Чикаго, а взять его в окружение. По этой причине в Милуоки постоянно прибывают новые стаи, которые уничтожают как анархов, так и Камарилью, грозясь расправиться с любыми конкурентами.

Независимые - под независимыми подразумеваются не только выходцы из определенных кланов. В данную категорию включают также различных сородичей, что ушли в Милуоки, надеясь отстраниться от Джихада и живя в тихом и малом городе веками. Впрочем, время шло, и теперь они встали посреди шторма. Практически все они цепляются за собственную свободу и независимость, но потихоньку осознают, что в такое время, быть ни с кем - слишком сложно. Прочие же секты лишь крепче сжимают когти на них, таща в свою сторону.