ФЭНДОМ

Маттео - дуктус стаи Ацтеки,а так же главный конкурент совета Тихуаны, во влиянии над городом.

Внешность Править

Маттео - испанской крови. Бледноватая, но не чрезмерно кожа. Кожа, уже покрытая морщинами и мозолями от не самой простой жизни ранее. Внешне же выглядит как уже пожилой джентельмен, несколько военной закалки по манере поведения.

Всегда одет чисто, без единой складки или пятна. Практически везде ходит с одной из нескольких тростей из коллекции. Многие уверены, что внутри спрятано лезвие, но это не более, чем красивый аксессуар.

Говорит бруха на идеальном испанском и знает как минимум английский. Последний правда не обошел характерный акцент.

Характер Править

У Маттео, есть несколько черт, характерных как и каинитам, так и более смертным предводителям.

Маттео властолюбив, а так же держится порядка. Возможно, во всем Шабаше и все равны и свободны, но в его стае, все подчиняются определенной иерархии, и непослушание командиров, всегда жестоко наказывается, если это связано с развитием стаи или секты, а не личными целями командира.

В тоже время, любой член Ацтеков важней всех прочих каинитов для Маттео, и даже высокие чины и звания в секте, не заставят его перестать защищать собственных членов.

Но при этом Маттео убежденный дарвинизм, как и многие в Шабаше, а поэтому слабые и бесполезные, а то и вредные для стаи ее члены не получают защиты дуктуса, а то и вообще могут стать жертвой его собственных планов, как разменный материал.

История Править

Действия Маттео косвенно встречались в большинстве отыгрышей персонажей игроков в Тихуане. Первый же из персонажей, что встретился с Маттео напрямую - был Кевин, с которым бруха переговорил по поводу того, что он готов простить все прегрешения членам стаи Пробужденных.

Второй раз с ним лично встречался вновь же Кевин. Но уже для того, чтобы вступить в Ацтеки...

Особенности Править

  • В целом Маттео весьма нетипичен для собственного клана, а в особенности отступников брух. Как и нетипична его собственная стая своей бандитской иерархией, а так же тем, как сильно отличается от самого дуктуса.
  • Совет Епископов считает его конкурентом за собственную власть над городом, а так же угрозой для идеалов Шабаша. Сам Маттео не отрицает того, что предпочел бы стать архиепископом Тихуаны, ибо город слишком важен для секты, дабы власть в ней ничем активным не занималась.
  • Руководитель так же одной из самой крупных смертных группировок в составе Тихуанского Картеля.