ФЭНДОМ

Мартин - действующий Шериф Чикаго. Потомок Критиуса в звании Квестора. Владелец компании "Чикагская Защита".

Внешность Править

Подобно большинству вентру, Мартин вызывает какое-никакое уважение уже одним своим внешним видом. Выглядит он, как молодой человек, застигнутый смертью в самом расцвете сил. Лицо, в целом чистое с аккуратными чертами, если не считать шрама у глаза, что рассекает левую бровь. Также, у него чуть задернутый к верху нос, который, впрочем, сложно назвать недостатком внешности данного вентру. Предпочитает носить короткую и слегка взъерошенную прическу, что несколько необычно для подобного типа людей.

Одевается в дорогие костюмы Brioni, сделанные под заказ и отлично сидящие на том. Свой образ Мартин дополняет подобранными со вкусом различными аксессуарами высшего качества.

Характер Править

Деловой тон Мартина несколько специфичен. При общении этот сородич старается вести себя официально и следовать этикету, однако он, все равно, чувствуется живым человеком, а не роботом, сохраняя эмоции в голосе и проявляя дружелюбие к большинству собеседников, если те вызывают хоть капельку уважения у него.

Необычайно ответствен для своего возраста. Возможно, он волнуется за судьбу Чикаго, как обители Камарильи не меньше Урсулы. Именно это желание порядка в родном городе и привело его к посту Шерифа, а так же владению компанией, которая занимается различными сферами безопасности в городе. Мартин также достаточно проницателен, успев продемонстрировать данную черту на деле неоднократно.

В тоже время, Уокер привык рассчитывать всю свою жизнь, практически до каждого шага. Он заранее планирует большую часть вещей, и это как его сильная, так и слабая сторона: он почти всегда готов к поворотам судьбы, но, если тот оказывается совершенно внезапным, и сам вентру к нему абсолютно не готов, то Мартин начинает быстро теряться, паниковать и нервничать.

История Править

С давних времен Мартин конкурировал с другим потомком своего Сира, Критиуса, - Альбертом. В ходе конфликта, он приватизировал большую часть бизнеса сына своего гуля, Маркуса Келли, дабы она ни в каком виде не досталась конкуренту, лишив тем самым всего дохода будущего вентру. После смерти Альберта, Мартин надеялся, что оставшееся имущество конкурента перейдет к нему, вместе с правом на Становление Маркуса, однако Критиус предпочел забрать все себе, включая Становление младшего Келли.

Спустя нескольких месяцев он помогал Эйнару в конфликте против Альтмона Кона, личину которого принял ласомбра-агент Шабаша. В ходе этой борьбы Мартин лишился большей части гулей-слуг, а также финансов. Правда, за это был повышен до звания Квестора.

Когда же власть в Чикаго сменилось, и титул Князя взяла на себя Урсула, бывший Шериф, открылась вакансия хранителя порядка в городе. Мартин же выдвинул свою кандидатуру на данную должность. Конкуренцию ему составил Эйнар. Однако, последний в ходе долгих выборов и проверок уступил то Мартину, став его помощником.

Особенности Править

  • "Чикагская защита", которой владеет Мартин, стала причиной неприязни местных носферату по отношению к этому вентру. Помимо этого, компания пытается также заиметь филиалы и в соседних городах.
  • Владеет основами дисциплины Прорицания.
  • Один из главных партнеров Юджина Чаффи, до его исчезновения.