ФЭНДОМ

Максимиллиан - Служитель вентру. В прошлом владел рядом предприятий в Детройте, пока тот не перешел в распоряжение Шабаша. Вынужден был перебраться в Нью-Йорк.

Внешность Править

В целом, этот вентру выглядит, как мужчина среднего возраста, обладает довольно статным телосложением, осанку держит прямо, даже несколько по-военному, от чего кажется, что этот мужчина буквально излучает энергию.

Максимиллиан имеет довольно грубоватое лицо, пусть и не без своеобразного шарма: худощавое лицо с несколько впалыми щеками, большой нос с опущенным кончиком, бородка в стиле "островок", легкая щетина, темно-угольные аккуратно уложенные волосы с седыми кончиками в паре мест и карие глаза. Однако образ бизнесмена средних лет несколько разрушается из-за двух шрамов на правой половине лица Максимиллиана: один начинается от верхней части лба и заканчивается прямо над серединой правой брови, второй же тянется от правой скулы почти до самого подбородка.

Касательно одежды, этот вентру предпочитает богатые деловые костюмы.

Характер Править

Несмотря на то, что внешний вид Максимиллиана создает образ холодного и делового человека, это является правдой лишь частично. В манере его речи постоянно чувствуется некоторая доброжелательность, даже взаимное уважение. Во время беседы с ним может сложиться впечатление, что этот вентру думает далеко не только о себе, но и о многих вещах в глобальном плане, не забывая и про более мелкие детали в виде других сородичей.

Однако, внимательный собеседник может заметить, что, периодически, Максимиллиан пытается расположить слушателя к себе, склоняя к своей точки зрения, видения окружающего мира и, как итог, заключить с ним какую-нибудь сделку, пусть не всегда и официальную. Может показаться, что он - эдакий делец, который стремится сделать частью своей "бизнес-стратегии" всех окружающих. Хорошо это или плохо, выбирать уже его собеседникам.

История Править

Прошлое Максимиллиана для большинства остается загадкой.

До того, как Детройт был завоеван сектой Шабаша, Максимиллиан владел в городе рядом производств. Большая часть его деятельности в городе оставалась где-то за кулисами, однако, с уверенностью можно сказать, что этот вентру принимал активное участие в политике и общественной деятельности сородичей своей секты.

Максимиллиан довольно активно способствовал устранению нарушений Маскарада и, в целом, довольно плотно сотрудничал с представителем своего клана, который занимал пост Шерифа города, Дитрихом. Примером был случай, когда за связью сородичей было установлено прослушивание. Максимиллиан тогда нанял гангрела-неоната, Сьюзен Картрайт, заняться данным вопросом. Однако, гангрел потерпела неудачу. Хуже того, ее обезвредил боец спецподразделения ГенСек, Грэг, из-за чего оба вентру были вынуждены доставать тело неоната из морга. Как итог, оказалось, что прослушивание установил какой-то техник-энтузиаст, что планировал затем продавать конфиденциальную информацию.

Помимо защиты Маскарада, этот сородич прикладывал ряд усилий для избавления Детройта от организации "ГенСек". Он планировал установить прослушивание за переговорами начальства данной конторы, после чего скомпрометировать их и, как итог, вынудить правительство Детройта расторгнуть договор с данной организацией. Однако, его планам не было суждено претвориться в жизнь: Шабаш, в то время, развернул молниеносную атаку на Камарилью и захватил город. Максимиллиан был вынужден покинуть город и оборвать все контакты местными сородичами.

Спустя какое-то время, в Чикаго, стало ясно, что этот вентру поддерживал старейшину-малкавиана, Юджина Чаффи, когда тот планировал свергнуть Князя города на тот момент, вентру по имени Критиус. Переворот не удался: ему воспрепятствовали вентру Урсула, ставшая впоследствии новым Князем города, и тремер-служитель, Джейн Доу, которые своевременно собрали временную боевую котерию и взяли Юджина под стражу. Видя, что заговор потерпел неудачу, Максимиллиан в скорости покинул город.

На данный момент известно, что Максимиллиан перебрался в Нью-Йорк, где он продолжает непосредственно руководить одной из своих контор и способствует закреплению Камарильи в недавно отвоеванном у Шабаша городе.

Особенности Править

  • Судя по всему, Максимиллиан достаточно хорошо владеет дисциплиной Доминирования.
  • Можно с уверенностью сказать, что этот вентру является довольно успешным Служителем, так как под его руководством находится множество предприятий и фирм, расположенных в разных городах страны.