ФЭНДОМ

Майк - молчаливый бруха, обосновавшийся в Чикаго, один из сторонников Примогена клана брух, Гарри Петерсона.

Внешность Править

Майк обладает достаточно грозным внешним видом: выглядит бруха, как довольно высокий, крепко сложенный чернокожий мужчина лет тридцати. Бороду или усов не носит.

Как правило, носит простую, удобную одежду. Отдает предпочтение майкам с короткими рукавами.

Характер Править

Из-за своей грубой внешности может показаться, что Майк является недалеким, молчаливым здоровяком, которому только дай повод настучать кому-нибудь по голове. И хотя, иногда, он встречается в баре Лаки в роли бармена и вышибалы, Майк, все же, остается куда более непростой личностью.

За молчаливостью этого брухи скрывается куда больший интеллект, который Майк не спешит показывать каждому встречному. Лишь при более близком знакомстве можно оценить всю гибкость мышления данного сородича. Также, в отличии от многих молодых брух, Майк отличается похвальным неплохим самообладанием.

История Править

О прошлом Майка известно немногое. Лишь то, что он, при жизни, работал барменом. Становление же он получил благодаря своей силе, когда серьезно ранил бруху, что атаковал Майкла и его девушку. В последствии, этот неизвестный бруха и стал Сиром данного сородича.

В какой-то момент Майк стал одним из наиболее надежных союзников Гарри Петерсона, Примогена клана брух в Чикаго. Примоген стремился собрать вокруг себя сторонников из числа анархов города и показать сородичам Камарильи, что не все анархи являются злостными рецидивистами, которым лишь бы крушить имущество других старейшин.

Во время данного сотрудничества, Майк также помогал Лэсси и Калебу с поиском убежища сородичей, что помогали квейджин. Их охота была успешна: убежища ряда соратников-вампиров квейджин были обнаружены, а сами хозяева этих убежищ были убиты.

Позже, благодаря наводке одного из сторонников Движения, Майк, вместе с остальными анархами, предотвратил покушение малкавиана-отступника на Гарри. Вампир Шабаша был оперативно пойман и обезглавлен. Вслед за этим событием, Майк принимал участие в "Девятке", игре анархов. Победителем ему выйти не удалось: его вывел из игры гангрел, помогавший Движению на тот момент.

Спустя какое-то время квейджин нанесли удар по чикагским анархам: им удалось поджечь клуб, которым владела Лэсси. Недолго думая, Майк вместе с гулями отправился в Чайнатаун, где смог поджечь несколько магазинов. Правда, вылазка была не столь удачной: некоторым гулям серьезно досталось после потасовки, однако смертей удалось избежать.

Уже ближе к тому времени случилась полномасштабная Осада Чикаго. На этот период времени члены Движения несколько снизили свою активность или, по крайней мере, направили ее в другое русло, не рискуя ослаблять Башню из Слоновой Кости или подставлять себя под удар Шабаша и Камарильи. А после Осады Майк был занят тем, что помогал Лаки отремонтировать бар.

Спустя почти неделю после Осады в Чикаго случилось масштабное собрание брух, рейв. На нем, Майк вступился за Примогена своего клана, поддержав его позицию, что изменений Камарильи следует добиваться изнутри. Через пару дней он вместе с остальными сторонниками Гарри отрекся от идеалов Движения.

По окончанию шумихи с рейвом, уже на собрании местных брух, Майк согласился помочь увеличить влияние клана в городе. Первым делом, он помог Эйнару разогнать один из кровавых культов тремеров. Далее, он собирался помочь Лэсси, однако, эти планы ему пришлось отложить на какое-то время: по просьбе салюбри-воителя, Йоакима, который выдавал себя за бруху, этот сородич в компании еще нескольких немертвых отправился на загородную ферму, чтобы устроить облаву на одичалых сородичей. В ходе же драки, бруху серьезно ранили, и он впал в торпор.

Недавно выйдя из торпора, Майк продолжает помогать знакомым брухам в их борьбе за власть в Чикаго.

Особенности Править

  • Майк довольно неплохо развит в физическом плане. Будучи смертным, он сумел серьезно ранить своего Сира, за что и получил Становление.
  • Судя по всему, Майк плохо владеет дисциплинами Стремительности и Присутствия. Этот бруха предпочел развивать Могущество. Пусть он и немного ослаб после торпора, данная дисциплина остается главным оружием в арсенале этого сородича.
  • Является довольно спокойным и немногословным брухой.