ФЭНДОМ

Лэсси - бруха-певица, владелица клуба "Четвертый Рим" в Чикаго, в котором также и выступает.

Внешность Править

Лэсси представляет собой невысокую афроамериканку, которой, на вид, около двадцати пяти лет. Обладает довольно приятной внешностью: чистое, несколько вытянутое лицо, выразительные карие глаза, аккуратный, небольшой рот, маленький нос с вздернутым кончиком, носит кудрявые, светлые волосы.

По большей части, этот сородич отдает предпочтение добротным, если не дорогим, вечерним платьям, одинаково органично щеголяя в тех как на своих концертах, так и на приемах в различных Элизиумах. В то же время, она совершенно не гнушается использовать повседневную или еще одежду иного толка.

Характер Править

При первом рассмотрении, Лэсси кажется чуть ли не стереотипным представителем клана Бруха, поддерживающего Движение Анархов: она груба, достаточно прямолинейна, часто не сдерживает свои эмоции и не стесняется показывать неприязнь и проявлять агрессию по отношению к противникам Движения. Однако, такого поведения этот сородич придерживается далеко не всегда. Будучи в своем домене, в общении с другими брухами или знакомыми, достойными доверия сородичами, иногда, во время очередных дебатов. Вот несколько примеров, когда Лэсси вполне открыто демонстрирует, насколько страстным сторонником борьбы анархов с "Башней из Слоновьей Кости" она является.

В то же время, на официальных приемах, в компании Примогена Брух Чикаго, Гарри Петерсона, эта дама демонстрирует похвальное самообладание, сопровождающееся официальным тоном.

Все это показывает, что Лэсси является довольно хитрой брухой, понимающей, когда и как следует действовать. Быть может, из-за возраста, ей не достает того терпения и гибкости ума, которым, обычно, славятся более старые брухи, однако, можно с уверенностью сказать, что она делает весьма значительные успехи на политическом поприще сородичей.

История Править

Известно, что Лэсси прибыла из Лос-Анджелеса. Судя по всему, там она и получила свое Становление, по всей видимости, от одного из представителей Движения Анархов. Неизвестно, чем она занималась там при жизни. Этот сородич демонстрировал некоторые познания в криминале, почему можно сделать предположение, что она как-то была связана с одной из местных преступных группировок. По всей видимости, она застала вторжение Квейджин в город. Позже, бруха перебралась в Чикаго.

Где-то во время переезда она остановилась ненадолго в Милуоки, где пересеклась с представителем линии крови Дочерей Какофонии, Кассандрой. После, она отправилась в Чикаго, где влилась в ряды местных анархов. Вместе с ними Лэсси причиняла вред имуществу чикагских старейшин и, попутно, боролась с Квейджин, которые там устроились, и их слугами. Общими усилиями им удалось выследить ряд сородичей, что помогали Катаянам, и уничтожить их.

Примерно в этот момент местных анархов приметил Примоген клана Бруха, Гарри. Ему удалось убедить Лэсси и ее компанию работать сообща, чтобы добиться реальных изменений в Камарилье. Судя по всему, на молодую бруху Примоген произвел неизгладимое впечатление, из-за чего та до сих пор является одним из его ярых сторонников, пусть и не согласна с ним в некоторых моментах. За время сотрудничества с Гарри Лэсси смогла заработать себе вполне внушительную репутацию. Более того, ей был выделен свой собственный домен.

Спустя некоторое время произошло весьма значимое событие в жизни сородичей Чикаго: смена Князя. На протяжении данного периода времени Лэсси принимала участие в ряде событий: периодический сбор "налога" в виде крови с одной группы тонкокровок, которые организовали подобие кровавого культа, помогла предотвратить покушение на своего наставника, Гарри, благодаря наводке одного из сторонников Движения. В это же время Лэсси был нанесен весьма серьезный вред: ее клуб-кормушку "Четвертый Рим" сожгли Квейджин, подрядив на это дело бруху Мэтью Свифта. Тому удалось скрыться, однако Лэсси отправила в Чайнатаун своих гулей вместе с одним из анархов, Майка, чтобы отомстить обидчикам, спалив там в процессе несколько магазинов. После этого Лэсси направила все свои силы, чтобы восстановить свое имущество. Благодаря помощи Гарри, ремонт не занял слишком много времени.

В течении нескольких месяцев, в Чикаго, в очередной раз сменился Князь. В этот момент один из сторонников Движения Анархов, гангрел по прозвищу "Волк", стал Архонтом. Этот поступок считался в кругах анархов самым подлым видом предательства из возможных, и именно из-за него Лэсси впала в состояние ярости. Настолько, что та подумывала подговорить одну из заезжих стай анархов отомстить гангрелу, но не успела: первым заданием новоявленного Архонта стало уничтожение той самой стаи, что в прошлом похитила гуля предыдущего Князя, и с этим заданием "Волк" прекрасно справился. После этого гангрела отправили из города на другое задание.

Новый Князь Чикаго, Урсула фон Шульц, значительно строже подошла к проблеме анархов в своем домене, запретив агитацию в каком-либо виде под угрозой физической расправы. В то же время в Чикаго намечался рейв, значимое событие для клана брух. На нем Лэсси поддержала некоторых приезжих анархов, которые осуждали Примогена в том, что он сделал из чикагских анархов личную гвардию. И хотя Лэсси была согласна с претензиями остальных, она также защищала Гарри от чрезмерных обвинений. Итогом этого собрания стало то, что Примоген Брух отрекся от чикагских анархов. Сама же Лэсси, понимая опасность открытой агитации за идеалы Движения, была вынуждена избрать более хитрую тактику борьбы с Камарильей: временное молчание, а также приумножение своего влияния в городе. Она стремилась стать Эмиссаром в Чикаго.

В последующие ночи Лэсси предприняла ряд попыток заручиться связями как в самом Чикаго, так и за его пределами. Благодаря одному из сторонников Движения, ей удалось установить связь с Бароном Мэддисона, Пирсом Хьюзом. Помимо этого, она смогла договориться с одним носферату-старьевщиком, Рэем, обмениваться информацией. В Чикаго Лэсси планировала при поддержке соклановца, Майка, укреплять влияние клана в городе, однако, этот план пришлось отложить, так как Майк впал в торпор после драки с одичалыми сородичами.

На данный момент Лэсси по-прежнему прикладывает все свои силы, чтобы стать более важным и влиятельным сородичем в городе с целью поддержки пребывающих анархов, а также является, возможно, единственным Эмиссаром в Чикаго.

Особенности Править

  • Судя по всему, достаточно осведомлена в принципе работы криминала. По крайней мере, не высокоорганизованного.
  • Если верить некоторым источникам, пению ее научила Дочь Какофонии, Кассандра.
  • Является довольно другом гангрелу по имени Калеб. Похоже, они многое вместе пережили.