ФЭНДОМ

Летиция Кавалли - одна из гарпий Чикаго, что недавно вышла из временного торпора, а ныне пытается восстановить упущенные знания.

Внешность Править

У Летиции ярко выраженные итальянские черты лица.Чуть впалые щеки, открытый лоб из-за вечно убранных назад волос. Длинные, крупные брови. Приподнятый, но приятный нос. Кожа более темная, чем у прочих сородичей, заметно что при жизни она была немного смуглой. На шее виднеется крупные татуировки в виде цветов.

Имеет большую слабость к богатым одеяниям. Летиция просто не может не позволить себе красиво и дорого одеваться. Особенно она слаба на платья с различными украшениями, как например цветок из тканей и драгоценных камней на плече. Но особенно она любит меха. Скорей всего у малкавианки целый отдельный шкаф под различные шубы. Шляпы же, обычно не носит, дабы держать голову со своими сложными прическами, как и просто красивые шелковистые волосы.

Характер Править

Летиция это светская львица. Скорей всего, она еще при жизни знала как вертеться в высшем обществе. Она легко находит общий язык с любым собеседником, держась словно бы выше, но при этом не отталкивая от себя собеседника, а наоборот, располагая к себе, как мудрец в плане общения бессмертных, которому можно простить несколько самодовольный тон, ибо он взят не просто так.

Для женщины, все подобное общение подобно вечной игре. В мире слишком много типажей, разнообразных взглядов и характеров, а так же и разных ситуаций, что бы это могло так просто наскучить. Даже с мелкими врагами и конкурентами, Летиция борется в шутливо-игривом тоне. Что бы заставить малкавианку в гневе злиться - нужно очень сильно отличится...

Не смотря на это, переодическо ложиться в небольшие торпоры, дабы отдохнуть. Возможно, виной кровь ее клана, что определенным тоном давит на девушку. Может, просто вечные вечера в залах имеют тенденцию начинать давить. Так или иначе, это все равно переодически происходит, хоть и на короткие периоды.

История Править

Летиция лишь недавно вышла из торпора. Поэтому, первая кто встретил ее - была Ханна, на собрании клана. Обе девушки в целом довольно быстро нашли общий язык, да и опытная малкавианка сумела рассказать Ханне о прочей семьей в Чикаго. В будущем же, с ней переодически сталкиваются в Элизиуме как и Ханна, так и Ваника, как частые гости двора Урсулы.

Особенности Править

  • Считается одной из двух, главных гарпий Чикаго, не смотря на перерыв в виде торпора.
  • В отличие от прочих сородичей, была ни капли не удивлена метаморфозой Гектора, как и пропажей Юджина.