ФЭНДОМ

Леонард - действующий Примоген клана носферату в Чикаго, штат Иллинойс. Является видным игроком на политической арене сородичей Камарильи в своем городе.

Внешность Править

Как и полагается носферату, Леонард обладает, воистину, монструозным обликом: мертвецки-бледная кожа с большим количеством стяжек, худощавое телосложение, внушительных размеров остроконечные уши, несколько напоминающие те, что можно встретить у летучих мышей, темные глаза с ярко-алыми зрачками, торчащие из пасти зубы, прядь немногочисленных, грязных, темных волос.

Несмотря на столь ужасающую внешность, Леонард предпочитает несколько вычурные одеяния, по крайней мере, когда посещает какие-либо мероприятия на поверхности. Монокль, который тот носит практически всегда, лишь добавляет этому сородичу некоторый мрачный шарм.

Характер Править

Как правило, услышав словосочетание "старейшина-носферату", многие ожидают предстать перед вредным, гнусным сородичем, известного своим тяжелым характером и язвительными оскорблениями. Тем не менее, характер Леонарда не соответствует вышеописанному стереотипу.

Напротив, Примоген достаточно учтив, вежлив, даже несколько снисходителен. По крайней мере, по отношению к представителям своего клана.

В то же время, характер этого сородича резко меняется, стоит кому-либо пойти против его интересов и интересов его клана, выводка.

История Править

Прошлое Леонарда мало кому известно. Многие сородичи Камарильи, знающие про Примогена носферату, предполагают, что он был Становлен довольно давно, в Старом Свете, вероятнее всего, где-то во Франции.

Большая часть деятельности Леонарда остается неизвестной для широкого круга вампиров Камарильи, что неудивительно для старейшины-носферату. Тем не менее, он прикладывает массу усилий, чтобы улучшить положение своего клана и своего выводка в городе.

В один момент, Леонарду на незначительный период времени противостоял старейшина-малкавиан, Юджин Чаффи. Последний всячески пытался способствовать тому, чтобы в метрополитене под предлогом обеспечения безопасности поставили множество видеокамер и изменить планировку новой станции метро, что могло серьезно осложнить передвижение носферату под землей.

В результате короткого противостояния Леонард смог встретится с Юджином лично, после чего обоим старейшинам удалось достигнуть деэскалации конфликта.

Особенности Править

  • Среди носферату Чикаго ходят слухи, что их Примоген как-то смог связать хвосты троим перевертышам и сбросил тех на нижние уровни канализации. Данный рассказ свидетельствует о хорошо развитой дисциплине Могущества у Леонарда. Если, конечно, данные слухи правдивы.
  • Леонард не прочь просветлять молодежь (и не только) своего клана, если те изъявляют желание.
  • В своих рассказах о Леонард упоминал Никтуку. Их Примоген считает виновными за уничтожение одного из его выводков в Европе. Правда это или нет, неизвестно.