ФЭНДОМ

Лекс - Барон анархов Милуоки. Один из основных участников Движения в городе, благодаря которому те до сих пор являются силой, с которой стоит считаться.

Внешность Править

Лекс - это крупный мужчина, которому на вид около сорока лет. Кожа грубая, часто, чуть грязная из-за грязной работы или драк. Правая бровь рассечена. В целом, обладает довольно симпатичным и правильным лицом, особенно если бы тщательно следил за тем. Однако, из-за прочих деталей, предающей некоторую грубость лицу, выглядят бруха, как типичный работяга с одного из соседних заводов, какие, обычно, наведываются в его бар.

Одевается в довольно простую и практичную одежду. Особое предпочтение отдает вещам, предоставляющим конкретную практическую пользу. Например, просторные кожаные куртки, под которыми можно скрыть бронежилет или какое вооружение.

Характер Править

Большинство анархов, описывают Лекса, как "усталого батю", что вполне точно отражает образ данного сородича.

Лекс предпочитает не вмешиваться напрямую в дела прочих анархов еще с давних времен, когда понял, что оно не принесет пользы для Движения. Он же и привык к тому, что лишь он один думает о Движении Анархов в глобальном плане, а не пытается тянуть одеяло на свое правильное понятие секты. Помимо этого, этот бруха по мере своих сил старается помогать младшим членам Движения, отказывая лишь в исключительных случаях. Те, в свою очередь, сами не брезгуют обращаться к Лексу. В свою очередь Барон, если того потребует ситуация, не побрезгует попросить об ответной услуге.

Постоянная борьба с Камарильей и Шабашом, подточили характер брухи. Его редко можно заметить без дела, вне своего безопасного бара. Собственными же делами он занимается лишь с весьма ограниченным числом знакомых сородичей.

История Править

По словам самого Лекса, он получил Становление еще во времена гражданской войны. Лекс был солдатом на стороне Севера. Во время ночной разведки на отряд, в котором состоял Лекс и его будущий Сир, напал гангрел Шабаша. Несмотря на то, что почти весь отряд был уничтожен, а Сира Лекса практически Диаблезировали, будущему брухе удалось ввести гангрела в состояние Ротшерка, напав на него с подожженной палкой из костра. Однако, вампир успел смертельно ранить Лекса перед отступлением, порвав ему глотку когтями. Своим ли поступком или по какой иной причине Лекс там же получил Становление от спасенного им брухи.

Неизвестно: был ли Сир Лекса анархом или нет, но дальнейший путь будущего Барона привел его в ряды Движения Анархов. По всей видимости, он успел побывать в Лос-Анджелесе, после чего, по неизвестной причине, отправился дальше, пока не осел в Милуоки. Сам же Барон как-то оговаривался, что желает создать в городе что-то, что походило бы на Свободное Государство Анархов, но без квейджин, что заполонили то.

На протяжении нескольких лет Лекс активно участвовал в борьбе за город со своими сторонниками против Камарильи и Шабаша с переменным успехом. Первое время война за город шла весьма успешно: удалось взять под контроль достаточно большие территории, нанести серьезный вред обоим противодействующим сектам. Однако, после и Шабаш и Камарилья смогли нанести ряд поражений. Многие члены Движения погибли, другие переметнулись в Шабаш. Сами же члены Движения сместились ближе к северу города. Где-то на протяжении данных событий остатки Движения выбрали Лекса Бароном. Неизвестно, правда, были ли Бароны до него. Сам же бруха говорил, что, как только Шабаш и Камарилья будут вытеснены из города, он отречется от данного титула, чтобы анархи выбрали себе более достойного лидера.

В последние ночи борьба за город вспыхнула с новой силой, затронув даже тех сородичей, что старались держаться в стороне от всего этого кровопролития. Нападение на убежище Доминика, местного тореодора, положило начало новому этапу борьбы. После резни, которую устроили шабашиты, Лекс лично устранял нарушения Маскарада. Примерно в это же время он рассчитывал нанести удар по порту Милуоки, ключевой территории Шабаша в городе, но внезапный наплыв каинитов в город заставил Барона повременить с данным планом. Попутно, он принял в городе нескольких приезжих сородичей, что согласились помочь в его борьбе. Благодаря им, Барону удалось сдержать распространяющееся влияние одного из членов Камарильи, Джессики Купер.

Позже он спас от гибели камарильских сородичей Джейн Доу, Фрэнсиса Андервуда и Софию, когда на тех напала одна из стай Шабаша. После он в беседе рассчитывал склонить на свою сторону спасенного им молодого тремера, но потерпел неудачу, согласившись, в будущем, на ответную услугу от той.

Несколько пересмотреть стратегию ведения войны Лекса также заставило внезапное появление нового Князя в Милуоки. Вентру по имени Брэндон Рид объявил себя Князем города и назначил при себе Шерифа-ассамита, Бакира. Это событие заставило Лекса внимательнее следить за дальнейшими действиями Камарильи, а также сконцентрироваться на противостоянию Шабашу.

Собрав информацию от сторонников Движения, а также носферату, называющим себя "Пэнг", Лекса решил нанести удар по одному из предприятий Шабаша, один из складов у железнодорожных путей. Нападение увенчалось успехом и склад был подорван, несмотря на то, что нападавшие анархи столкнулись с ожесточенным сопротивлением каинитов в лице салюбри-отступника Асмодея и двух неизвестных гангрелов. Однако, это нападение вынудило Шабаш сконцентрировать свое внимание на Движении Анархов. Спустя некоторое время в городе был убит малкавиан-анарх по имени Джеки, а судьба еще одного члена Движения остается неизвестной. Эти события вынудили Барона заключить союз с Камарильей, чтобы напасть на склад и убрать одну из ключевых фигур Шабаша в городе, ласомбру Элизабет. Благодаря совместным усилиям двух группировок, ласомбру удалось убить, нанеся существенный урон по позициям Шабаша в городе.

В настоящие ночи Лекс продолжает вести свою борьбу в Милуоки.

Особенности Править

  • "Вождем" Лекса называют из-за его привязанности в молодости к идеям коммунизма. Несмотря на то, что в будущем он неоднократно отрекался от данных идей, прозвище прижилось.
  • Практически все посетители его бара способны встать на защиту самого брухи. В некотором роде, они являются его "гвардией".
  • Если верить слухам, Лекс - самый старый бруха в городе.
  • В качестве оружия отдает предпочтение дробовикам. Также было замечено, как Лекс пользовался амуницией, рассчитанной на борьбу с вампирами. Сам он ее изготавливает или ему ее просто поставляют, точно сказать сложно.
  • За годы нежизни Лекс успел хорошо развить все дисциплины родного клана, в том числе и Присутствие.