ФЭНДОМ

Лекс - Барон анархов Милуоки. Один из основных участников движения в городе, благодаря которому те до сих пор большие игроки в городе.

Внешность Править

Лекс это крупный мужчина близкий к сорока. Грубая, часто чуть грязная кожа из-за грязной работы или драк. Правая бровь рассечена. В целом, имеет довольно красивое и правильное лицо...Если бы особо за тем следил. Но в итоге, из-за прочих деталей, выглядят он как типичный работяга с одного из соседних заводов, которые обычные посетители его бара.

Одевается в довольно простую и практичную одежду. В особенности любит те вещи, что могут ему действительно помочь. Например просторные кожаные куртки, под которыми, как говорят находится бронежилет.

Характер Править

Большинство анархов, описывают Лекса в паре слов, а именно как "Усталый Батя"...И в большинстве своем они правы.

Лекс не вмешивается напрямую в дела прочих анархов еще с давних времен, когда понял что оно не принесет пользы. Он же и привык, что почти единственный кто думает за движение в глобальном смысле, а не пытается тянуть одеяло на свое правильное понятие секты. Но он всегда помогает попавшим в беду младшим членам движения, да и те сами бегут просить совета у барона. Со временем, множество обязанностей и ответственности несколько истощили бруху, из-за чего он занял в некотором роде нейтральную позицию. Он занимается своими делами, пытаясь укрепить анархов в Милуоки. Когда нужно и его попросят - он без лишних слов поможет. Но если же помощь определенного анарха понадобится уже Лексу, он без зазрения совести попросит ту у собрата и большинство не отказывает. По большей части из уважения. Но так же частично из-за страха, ибо злить достаточно сильного бруху, который вроде бы заботиться о твоем благополучии мало кто хочет.

Постоянная борьба с Камарильей и Шабашой, подточили характер брухи. Теперь его редко можно заметить без дела, вне своего безопасного бара. А собственными делами он занимает сугубо лишь с ограниченным числом знакомых сородичей.

История Править

В первый раз, Лекса встретила Сьюзен что недавно прибыла в город и хотела узнать обстановку и чем именно она могла помочь Движению. Благо, лучше барона никто не смог бы описать той город.

Позже же к Лексу заходила Джейн, что пытается наладить в целом мирное отношение с анархами, впрочем, говорить брухе с тремером было мало о чем и та вскоре ушла от греха подальше.

После нападения на Доминика именно Лекс убирал нарушения Маскарада, а так же пытался выяснить причины нападения именно на Доминика. Вместе с несколькими сородичами он устроил постоянную разведку около складов Шабаша в Милуоки.

Особенности Править

  • Вождем того называют из-за его привязанности в молодости к идеям коммунизма, от которых в будущем он не раз отрекался. Но прозвище прижилось.
  • Практически все посетители его бара - способны встать на защиту самого брухи. Или же практически его гвардией.
  • По слухам, самый старый бруха в городе.