ФЭНДОМ

Ларри - член секты Шабаш, который намеревался дестабилизацировать позицию Камарильи в Чикаго посредством преступных группировок.

Внешность Править

Ларри выглядит, как мужчина средних лет, обладает средним телосложением, да и, в целом, не сильно уходит от критерия "среднестатистического американца", выделяясь лишь короткой, ухоженной бородой. В целом, внешне ничто не выдает в Ларри вампира.

Характер Править

О характере этого каинита сложно сказать что-то конкретное. Ясно лишь, что он предпочитал работать управлять смертными через угрозы, при этом старался избегать внимания Камарильи.

История Править

Этот вампир тщательно скрывал свое присутствие в городе, поэтому о нем мало чего известно.

Однако, с полной уверенностью можно утверждать, что Ларри пытался при помощи местного криминала дистабилизировать позиции Камарильи в Чикаго.

В Чикаго этот каинит прибыл уже с приличным количеством смертных слуг, при помощи которых затем подчинял себе банды помельче, а также он смог подмять под себя множество мелких торговцев нелегальным оружием. В какой-то момент Ларри также выходил на связь с местным сеттитом, Айзеком. Правда, детали этой встречи известны лишь этим двоим вампирам.

Однако, планам Ларри не было суждено сбыться: сначала его гуль был убит двумя неоната, а затем на его след напала тремер-служитель, Джейн Доу. Последняя, в паре с гангрелом, напала на убежище шабашита, где он и его подельник обсуждали дальнейший план действий. Неизвестный, впрочем, сбежал, бросив своего партнера на растерзание. Ларри оказал жесткое сопротивление вампирам Камарильи, однако, в итоге, его ввели в состояние торпора, а тело шабашита забрал гуль Урсулы, Грэг. Дальнейшая судьба Ларри осталась неизвестной.

Особенности Править

  • Точно неизвестно, к какому клану принадлежал Ларри. В бою он продемонстрировал владение дисциплиной Стремительности.
  • В бою этот шабашит предпочитал использовать огнестрельное оружие. В частности, он весьма неплохо орудовал дробовиком.
  • Судя по всему, Ларри вел дела с представителем клана сеттитов, Айзеком. Сам же Айзек утверждал, что не имел ни малейшего понятия о принадлежности Ларри к Шабашу.
  • У Ларри был то ли союзник, то ли подельник. Есть слухи, что этот неизвестный - представитель клана каэсидов.