ФЭНДОМ

Лаки - молодая бруха, Дитя Примогена клана бруха в Чикаго, Гарри Петерсона. Владеет собственным баром, совмещенным с мастерской, в которой она проводит большую часть своего времени.

Внешность Править

Лаки выглядит, как девушка лет шестнадцати-восемнадцати, хотя, на деле, она гораздо старше. Кроме того, что она выглядит довольно молодо, эта бруха ничем особо не выделяется: стройная фигура, рост около ста семидесяти сантиметров, карие глаза, приятное и без особых изысков лицо. Разве что ее волосы, которые она обычно убирает в хвост, еще при жизни были перекрашены в фиолетовый цвет.

Свою мастерскую Лаки покидает довольно редко. Поэтому часто ее можно увидеть в комбинезоне механика с очками для сварочных работ. В основном, отдает предпочтение удобной одежде.

Характер Править

Лаки достаточно дружелюбна и открыта в общении. Возможно, даже несколько легкомысленна. Не те черты, которые некоторые рассчитывают увидеть в Потомке Примогена клана бруха. Тем не менее, благодаря своему характеру, она легко и быстро находит общий язык с молодыми вампирами.

В добавок, в отличии от своего Сира, Лаки достаточно мало внимания уделяет политике в своем городе, предпочитая той спокойную, можно даже сказать, медитативную возню в мастерской и управление баром. Правда, ее Сир периодически находит время на просвещение и обучение своего Дитя.

История Править

О смертной жизни Лаки известно довольно мало. Можно с уверенностью судить, что она была довольно неплохим механиком будучи человеком, а также, судя по отдельным упоминаниям брух Чикаго, Лаки была пилотировала вертолеты.

Особой активности от Лаки на протяжении ее пребывания в Чикаго замечено не было. Все же, большую часть времени она проводит в своей мастерской и баре, что служит девушке убежищем.

Во время рейва брух она публично приняла сторону своего Сира, который, будучи сторонником анархов, поддерживал менее кровопролитный метод борьбы со Слоновой Башней, стремясь изменить систему изнутри.

После рейва Лаки стала несколько активнее поддерживать своего Сира, Гарри Петерсона, в его борьбе. После собрания чикагских брух, которые к тому моменту успели отречься от симпатий к Движению Анархов, Лаки вместе с Эйнаром отправлялись в издание "Северный Курьер" с целью прорекламировать Гарри, так как Примоген считает необходимым воспитание в молодых людях критическое мышление, ведь именно они, в будущем, могут стать кандидатами на Становление. Лаки вместе с Эйнаром же положили начало данному процессу.

На данный момент, Лаки продолжает помогать своему Сиру, Примогену брух.

Особенности Править

  • Является выдающимся механиком, к которой часто обращались за помощью в ремонте своей техники такие сородичи, как Эйнар и Рирьма.
  • Брухи в Чикаго заявляли, что в прошлом Лаки приходилось пилотировать вертолет.