ФЭНДОМ

Критиус - действующий Примоген клана вентру в Чикаго, штат Иллинойс. Какое-то время был Князем в Чикаго, однако, довольно поспешно, был вынужден уступить данный Титул другому представителю своего клана, Урсуле.

Внешность Править

Критиуса Становили в преклонном возрасте. На вид этому вампиру где-то под шестьдесят лет. Отсюда вытекают такие особенности, как: седина, морщинистая, бледная кожа, худощавое телосложение, блеклые карие глаза. На лице у него можно заметить несколько шрамов.

Предпочитает строгие деловые костюмы.

Характер Править

Если что и стоит отметить, наблюдая со стороны за данным старейшиной, так это то, что он всем своим видом не показывает и намека на слабость в том или ином виде. Несмотря на свой внешний вид мужчины в преклонном возрасте, он держится весьма энергично и уверенно.

Несмотря на скудность демонстрируемых эмоций, Критиуса вполне можно назвать горделивым, властным. Данные черты своего характера Примоген, судя по всему, не особо то и стремиться как-то скрывать. Это довольно просто заметить по его поведению, манере речи. Достаточно провести в компании этого вентру, хотя бы, секунд пять, если, само собой, это удастся: добиться аудиенции с Критиусом - задача не из простых.

История Править

Прошлое Критиуса, включая его смертную жизнь, известно, скорее всего, лишь немногим из сородичей Камарильи. Разные слухи по-своему оценивают возраст этого вентру. Один из наиболее распространенных и вовсе гласит, что Критиус перебрался в Чикаго еще в момент основания города.

Долгое время Критиус являлся Примогеном клана вентру в Чикаго, пока не предпринял попытку стать Князем Чикаго, в связи с уходом с данной должности Фрэнсиса Андервуда. Вторым претендентом на титул правителя города была Примоген клана тореадор, Арджента. Благодаря своим обширным ресурсам и поддержке архонта, Евдокима, Критиус стал князем Чикаго. В ходе своего правления, он принял ряд решений, ужесточающих следование Традициям, а также контроль над доменами внутри города. Помимо этого, новоявленный Князь посредством смертных слуг смог увеличить количество патрулей полиции ночью, что доставило ряд проблем молодым сородичам Камарильи. Наиболее либерально настроенные вампиры уже тогда окрестили нового Князя тираном.

Началом конца правления Критиуса стало нападение приезжей из Лос-Анджелеса группы анархов-иконоборцев на мэрию Чикаго, похитив, в итоге, самого мэра, который, в свою очередь, являлся гулем Князя. Критиус расценил данное событие, как попытку предыдущего Князя, Андервуда, вернуть обратно власть над городом. Опасаясь переворота, он приказал заключить Андервуда на время проведения расследования сложившейся ситуации. Спустя какое-то время, тремер Джейн Доу и шериф-вентру Урсула предоставляют доказательства заговора против Критиуса, организованного вентру-служителем Максимиллианом и чикагским Примогеном клана малкавиан, Юджином Чаффи. Последнего задерживают и передают князю.

Сложившаяся ситуация во многом напоминала пороховую бочку: большая часть сородичей Камарильи (особенно те молодые из них) были крайне недовольны правлением Критиуса из-за строгих ограничений и осложнения питания, задержание невиновного Андервуда также подмочило репутацию нынешнего Князя, да и попросту казнить Примогена малкавиан Чикаго не представлялось возможным по ряду причин. Ко всему прочему, ситуацией в городе заинтересовались высокопоставленные члены Камарильи, что также стало плохими новостями для новоявленного Князя.

Деэскалация конфликта прошла следующим образом: Юджину Чаффи был даровано право на Становление, чтобы "купить" его благосклонность, Фрэнсиса Андервуда освободили из-под ареста, Урсуле дали право на Становление и, в итоге, сделали новым князем Чикаго. Сам же Критиус вновь стал Примогеном клана вентру. Эту должность он сохраняет и по сей день.

Особенности Править

  • Без всяких сомнений, самое опасное оружие этого вентру - его ресурсы. Финансы, слуги, Дети - это лишь часть арсенала Критиуса. Сложно сказать, сколько сородичей могли задолжать ему свои услуги.
  • Критиус владеет значительной частью крупного бизнеса в городе. Вряд ли можно вести в городе какие-либо мало-мальски крупные дела без ведома и, что важнее, позволения этого старейшины.
  • Вести разговор с Критиусом, зачастую, весьма непросто: у собеседника, временами, создается некоторое ощущение "давления" на себя. Возможно, это - действие дисциплины. Возможно - это просто проявление силы личности Критиуса.
  • Возможно, имеет наибольшее количество Детей в Чикаго среди остальных сородичей. По крайней мере, официальных.

Известные потомки Править