ФЭНДОМ

Кассандра - представитель малочисленной и не особо известной линии крови Дочерей Какофонии. Владелица самого популярного клуба в городе, а так же самый известный нейтральный сородич в Милуоки.

Внешность Править

У Кассандры, довольно яркая внешность. Голубые волосы, голубые ногти. Сами волосы убраны в ровное каре. В правом ухе есть несколько колец.

Хоть природа не наделила девушку приятными формами, она все равно одевается очень легко, часто открывая шею с плечами и живот. Отлично разбирается в текущей моде, а поэтому, в отличие от многих других сородичей не выделяется чрезмерно экзотичными, или чрезмерно приземистыми одеждами. Она всегда выглядит как бледная, возможно и употреблявшая в небольшом количестве наркотики, королева ночных заведений.

Характер Править

Характер у девушки подобающей хозяйки подобного места. Легкий, но в тоже время не легкомысленный. Игривый, но не теряющий голову в похоти ночей. Игнорирующий борьбу сект вокруг, но не слепой, следя за тем, кто и когда находится в клубе, кому нужно помочь, а кого отослать.

Все это и многие другие вещи, позволяют находиться Кассандре между всеми тремя сектами, оставаясь независимой. Большинство отлично знает, насколько противна женщине политика. А так же она помогает в плане досуга всем трем сектам. Для нее это сродни разных вин. Пробуя сначала организацию мероприятия Камарильи, с ее официальным тоном, помпезностью и пафосом. После разбавляя это хулиганскими нотками анархов. И запивая тяжелым вкусом буйства Шабаша. А так же, любовники со всех трех сторон, наверняка поддерживают стереотип безвредной "странной тореодорши".

История Править

Как и любой из независимых сородичей, Кассандра всегда была лакомой целью для пропоганды сект, как и желанным кандидатом на вступлению в конфликт на одной из сторон. О ней знали все персонажи игроков, что прибыли в город. Но Джеффри и Зен оставили ту на потом, решив сначала заняться Домиником. Сьюзен же, решила что ей попросту не место в таком заведении. Поэтому до Кассандры дошла одна Джейн. Но в итоге смущенная заигрывающим тоном той, Джейн лишь узнала о примерном расписании разной музыки в клубе, после чего вскорости ушла, вернувшись после с Фрэнсисом, но лишь что бы провести вместе время.

Особенности Править

  • Единственный из сородичей в городе, что легко балансирует между всеми сектами, и не считается врагом ни в одной.
  • Когда заранее становится известно, когда будет выступать сама Кассандра в клубе, тот обычно забит до отказа. Хотя для сородичей что успели туда войти - это сродни застолью.
  • К слову о застолье. Кассандра имеет настолько большое стадо, что продает ради влияния, услуг или денег - возможность питаться в ее клубе, за чем ревностно наблюдает, выгоняя тех, кто решил попробовать заняться этим бесплатно.