ФЭНДОМ

Калеб - гангрел, обитающий на окраинах Чикаго. Известен тем, что тесно контактировал с местными представителями Движения Анархов, а также является "проводником".

Внешность Править

На первый взгляд, во внешности этого гангрела нет ничего экстраординарного: чернокожий мужчина, на вид лет двадцать шесть, носит дреды, которые постоянно заплетает в хвост для удобства, на лице постоянно маячит неаккуратная борода.

При более детальном рассмотрении можно заметить некоторые "следы", что Зверь оставил на этом сородиче: несколько неестественная бледность кожи, а на руках у Калеба наблюдаются самые настоящие перепонки.

Стиль и элегантность - это явно не про данного представителя клана Гангрел: о внешнем виде Калеб особо не заботится, предпочитая удобные вещи.

Характер Править

На первый взгляд, можно сказать, что Калеб обладает несколько "типичным" для гангрела поведением: предпочитает проводить время в одиночестве, удовлетворяет, как правило, свои потребности, с трудом сходится с незнакомцами, в политике сородичей Чикаго не принимает активного участия, если только та непосредственно не касается его в каком-либо виде.

Однако, несмотря на закрытость и эгоизм, у Калеба есть свой круг общения. Это - сородичи или люди, которых он готов поддержать в чем-либо по мере своих сил. Поэтому одиночкой его тоже сложно назвать.

История Править

Точно известно, что Калеб был Становлен в Чикаго. О ранних годах нежизни этого сородича известно мало, лишь то, что он, по всей видимости, был очень давно знаком с "Волком".

Спустя некоторое время Калеб знакомится с одним из представителем Движения Анархов, Лэсси, которая прибыла из Лос-Анджелеса. После этого гангрел начинает помогать членам Движения в городе, помогает выслеживать вампиров, которые работали на квейджин.

В дальнейшем Калеб неоднократно выручал анархов в Чикаго. Один раз он вместе с Лэсси, Майком и Лаки ему удалось предотвратить покушение шабашита-малкавиана, которая приняла облик анарха из Детройта, Ботсваны, на Примогена клана брух, Гарри Петерсона. Также этот сородич успел немного помочь Эйнару в его борьбе с лазутчиком-ласомброй, Альтмоном.

После того, как в Чикаго произошла смена власти и Князем города стала Урсула, большая часть анархов официально отвергли идеалы Движения, став, так называемой, "лояльной оппозицией". Калеб смирился с требованиями нового Князя и предпочел спокойную жизнь попыткам свергнуть новоявленного правителя города. Тем не менее Калеб продолжил поддерживать связь со старыми знакомыми из числа анархов, в особенности с Лэсси.

Калеб также помог Йоакиму, дать бой одичалым каитиффам-тонкокровкам. Наспех собранный отряд из, непосредственно, самого салюбри, Калеба, Майка и Эйнара вступили в бой со стаей "одичалых" на одной из ферм, убив некоторых из вампиров и обратив в бегство остатки.

На данный момент, Калеб продолжает обитать на окраинах Чикаго. После того, как "Волк" вступил в ряды Архонтов, Калеб занял его место "проводника".

Особенности Править

  • Получил свое прозвище из-за Знака в виде перепонок на руках.
  • Как правило, охотится в промышленной зоне Чикаго. Излюбленный метод охоты: затаивается в засаде на невысоком здании, с которого потом спрыгивает на добычу.
  • Является "проводником". Некоторые местные гангрелы отмечают, что Калебу довольно часто удается договориться с оборотнями.
  • Если верить словам Калеба, то его однажды поджигали целиком. Если это - правда, то этот гангрел весьма хорошо владеет дисциплиной Стойкости.