ФЭНДОМ

Имзи - бруха-отступница, дуктус стаи "Безымянных". Бывший паладин, ведущий хаотичную нежизнь.

Внешность Править

Имзи - довольно типичная для нынешних времен ошалевшая оторва. Любовь к панковской культуре, кожаные вещи, татуировки и пирсинг, это еще наименее выделяющиеся вещи. У девушки постоянно меняется цвет волос, от ярко-зеленого, до фиолетового. Левый бок головы и вовсе выбрит.

Одевается в легкую, короткую одежду. Шорты, короткие майки открывающие живот. Вырезы, что подчеркивают формы той. Но в тоже время, кроме собственно их, особой красотой природа не наделила бруху. Лицо простоватое, и даже грубоватое. На теле у той остались несколько вечных синяков и царапин, что появляются каждую ночь.

Характер Править

Девушка - просто живой пример стереотипах о брухах. Беспокойная, беззаботная, агрессивная, но в тоже время довольно верная собственной стае. Впрочем, эта верность не мешает ей угрожать тем, кто ее раздражает и заниматься членовредительством тех, кто не слушает бруху.

В целом, ее поведение можно назвать деструктивным, но направленным на какую-то цель. Но в тоже время, она неплохой лидер. Хотя бы в том плане - что заставляет работать каждого, хотя возможно и нелюбима всеми.

История Править

О прошлом Имзи известно всего пара фактов. Первый - она дочь какого-то рабочего Детройта, от которого сбежала в 14 лет, ведя совершенно неконтролируемый образ жизни. К 23, на одном из рейвов, который как оказалось организовали брухи, она умудрилась умереть от передозировки, впрочем, успев перед этим достаточно смотивировать одного из каинитов что бы становить ту.

Нежизнь мало чего изменило. Проклятие же лишь усугубил ее взрывной характер. Но в тоже время, бытие шабашитом наполнило ее хоть какой-то целью. Поэтому она стала так же прожигать собственную жизнь, целенаправленно пытаясь сжигать чужие. Подобное упорство привело ее к двум вещам. Званию Паладина, а так же тому, что Зверь с годами лишь усиливался. Поэтому долго, на месте телохранителя ей было скучно и отбросив это - она собрала в Детройте собственную стаю. Из-за лени девушки, она обозвала ее "Безымянными", которые через пяток лет, двинулся в Чикаго, после захвата Детройта. В этот момент ее впервые и встретила Сьюзен и Тома, по ошибке попав в клуб, где проводился Кровавый Пир. Имзи, что была в довольном положении духа, попыталась склонить тех на сторону Шабаша. Но оба сородича бежали и именно Имзи, остановила прочих каинитов от погони за ними, оставив наедине с Солнышком, забавы ради и с желанием позже все же взять тех на свою сторону, если они выживут.

Там же, стая занималась ловлей сородичей Камарильи, после чего с помощью тех нарушался маскарад - их попросту кидали с нескольких этажей и задевали из мелкокалиберного оружия на глазах у десятков смертных. Одной из первых жертв стал тремер Брайан. Того попытался защитить Эверетт Редвуд, правда он погиб от рук более многочисленных каинитов. После Сьюзен, прознав о стае, заметила их и в виде птицы попыталась разведать убежище шабашитов, но была замечена Зарокком и тяжело ранена в голову от револьвера того.

После стая решила сделать вид, что готовит лопатоголовых на одном из кладбищ Чикаго. В итоге засады на пришедший отряд Камарильи, стая отступила, уничтожив множество гулей, но потеряв пару членов стаи. После этого случая, Зарокк решил сменить убежище. Выбор пал на один из домов в пригороде, где жил Норман Хэлбер, который стал его гулем, а в будущем и потомком. Когда же на стаю была новая облава застала шабашитов врасплох. Тяжело раненная Имзи, помогла Норману добраться через тайный лаз до машины и с его помощью, отбрасывая преследующего машину Эйнара, уехать из города обратно в Детройт. Там, восстанавливающая стая занималась своими делами, пытаясь помочь епископам восстановить город. Но в итоге пары диаблери над противниками стаи, которые провел неподготовленный Норман, который уже сдавал Зверю, привели к тому что цимисх попытался сожрать и бруху, из-за чего она и убила его.

После, руководила стаей в борьбе против Общества Леопольда, загнав то в подполье. Присоеденившись к военному празднеству, она вместе со стаей поклялись найти старейшину-тремера Николаса и убить его. Прибыв же в город, стая решила напасть на надоедливого тореодора, что находился на территории Шабаша, но в ходе штурма его убежища, из-за вмешательства Сьюзен погибла добрая половина стаи, хоть и Доминик был схвачен в итоге.

Особенности Править

  • Клеймор девушки - подарок за звание Паладина, что сохранился до сегодняшних ночей.
  • Ее любимый дробовик, она нежно называет "Стервой", от чего у этих двоих получается замечательный дуэт.
  • Имеет склонность и тягу к пению, но из-за хриплого голоса, а так же малого опыта - не признается в подобной симпатии.