ФЭНДОМ

Зарокк - цимисх, священник стаи "Безымянных" под руководством Имзи, что занималась завоеванием Детройта и распалась при осаде Чикаго. Помимо обычных навыков - имеет обширные знания в колдовстве.

Внешность Править

Зарокк из тех цимисхов, что хоть и не ударяется в глубины изменчивости, так и не решил отказаться от использования той в принципе. Спустя долгие годы тренировок и экспериментов, изверг остановился на своем естественном облике, что был еще во времена смертности. Но с коррекциями. В итоге, его лицо не смотря на специфичность и казалось бы некую заурядность - очень и очень приятна на взгляд. Аккуратные волосы, нужной степени яркости и оттенка. Правильный формы нос, расположенный не выше и и не ниже нужного. Идеальной формы губы. Зарокк выглядит как совершенный продукт изменчивости в руках уравновешенного сородича. Он не пытается сделать практично, как иноземные демоны. Он не следует общему, человеческому течению определяющее красоту. Он повторил с нуля свой облик, данный с рождения, пройдя путь целиком и исправляя недостатки, аккуратно убирая лишнее, сделав себя таким, каким он должен был быть с самого начало. Каким заслуживал.

Во время обитания в городе, когда требуется незаметность, или просто слишком частые выходы из убежища, то одевается в официальные и строгие костюмы. Но в основном все же одевается в темные одеяния протестантского священника, в разных вариантах, правда с важным отличием - вместо белого ошейника, что обычно вдевается в их рубашки, у Зарокка он темно-алый. Среди этих одеяний есть и наиболее известное и заметное, в котором он и сделал свое первое, каинитское паломничество - а именно с оформленным плащом из перьев воронов, которое было сделано, судя по словам Имзи - из перьев тех птиц, что приказу цимисха сами выдернули те из себя.

Характер Править

Зарокк флегматичен, апатичен и хладнокровен. Это все отлично описывает данного сородича. Он мало говорит, а если и разговаривает то держит себя в холодном, официальном тоне. Он почти никогда не проявляет каких-либо эмоций, даже с одностайниками, держась вдали и витая средь своих мыслей на первый взгляд. Но он всегда находиться на твердой почве, поэтому его сложно застать врасплох, когда он задумался. Но самый главный плюс для членов стаи - его терпение, благодаря которому, он не впадает в Ярость, так и не пытается мстить. По крайне мере на эмоциях. Зато может избавиться от врага своим холодным рассудком. Вот это уже минус.

Так же этот изверг отличный знаток человеческой и каинитской души, понимая что от того ожидают, хотят, или за что его ненавидят, пользуясь этим раньше. При всем этом, в нем осталось очень мало человеческого, он практически никому не сочувствует, даже на собственных потомков глядит с практичной точки зрения, максимум расстроено вспоминая о потраченных часах на обучение того, в случае смерти гибели дитя. Хотя, возможно, это зависит лишь от степени близости демона с кем-либо, ведь в память о погибшем сире, он создал где-то по его словам костный обелиск, который раз в десяток лет обновляет.

История Править

Впервые, Зарокк появился в Чикаго, во время осады того. Стая занималась ловлей сородичей Камарильи, после чего с помощью тех нарушался маскарад - их попросту кидали с нескольких этажей и задевали из мелкокалиберного оружия на глазах у десятков смертных. Одной из первых жертв стал тремер Брайан. Того попытался защитить Эверетт Редвуд, правда он погиб от рук более многочисленных каинитов. После Сьюзен, прознав о стае, заметила их и в виде птицы попыталась разведать убежище шабашитов, но была замечена Зарокком и тяжело ранена в голову от револьвера того.

После стая решила сделать вид, что готовит лопатоголовых на одном из кладбищ Чикаго. В итоге засады на пришедший отряд Камарильи, стая отступила, уничтожив множество гулей, но потеряв пару членов стаи. После этого случая, Зарокк решил сменить убежище. Выбор пал на один из домов в пригороде, где жил Норман Хэлбер, который стал его гулем, а в будущем и потомком.

Когда же на стаю была новая облава, тяжело раненный Зарокк, впал в торпор в одном из подвалов соседних домов, залечивая полученные раны и питаясь кровью, что приносил его личный гуль-хорек. После того, как он смог восстановиться, он решил, что вся его стая уничтожена и необходимо найти нового потомка, потихоньку восстанавливая силы и нагоняя прошедшие события, ища зацепки в сми смертных. Так, он загулил Элизу Брукс, которая увлеклась оккультизмом, в ходе потери обоих детей. И в поисках той, на цимисха вышел салюбри-воитель Йоаким. Узнав о клане Йоакима, Зарокк избежал драки с тем, поручив Элизе узнать того больше. Йоаким же разгадав замысел, попытался переубедить гуля, но ему помешал лично Зарокк. Вновь не желая драки с салюбри, он воспользовался его слабостью и вместо драки - сильно ранил друга и духовного наставника того - отца Моргана. Вернув ученика без боя, Зарокк двинулся в Детройт, где его в последний раз и видели. Хотя ходят слухи, что его заметили в новой стае в Мексике, а так же Южной Америке, но насколько это правда - неизвестно.

Особенности Править

  • Имеет модифицированный Smith & Wesson Model 29, который значительно укреплен, украшен, а так же имеет специальное гнездо на ручке для гладкого, алого камня.
  • Уголек - гуль хорек Зарокка, уже живет около пятидесяти лет. За это время животное значительно поумнело, научилась различным трюкам, а так же заимело выдвижные когти, что сделало из него весьма полезного помощника.
  • Владеет Колдовством, причем, судя по всему целыми двумя путями того и множеством ритуалов. Вполне возможно - что это наследие сира.
  • Он, и все его потомки привязаны не к земле родины, а к землям Румынии, что порой очень сильно осложняет жизнь.

Известные потомки Править

  • Норман Хэлбер