ФЭНДОМ

Жанна - полумифический сородич Милуоки. Никто не знает точно, один ли это сородич или целая группа. Даже клановая принадлежность к носферату - лишь теория. Известно лишь, что этот сородич помогает смертным, следит за благополучием города, покровительствует уличным животным.

Внешность Править

О внешности Жанны известно...Практически ничего. Если слухи о том, что она носферату правда, то скорей всего, узнавшего не ждет ничего хорошего.

Иногда она (по крайне мере так уверено большинство) появлялась на публике среди смертных. В городе, смертные говорят о невзрачной девушке-блондинки, что иногда появляется во время различных зверств преступности или даже обычной проявлении человеческой жестокости, заступаясь за жертв с необычайной силой и умением. А так же именно эта женщина побудила народ встать на защиту одного из детских приютов, который собирались сносить.

Была так же еще пару случаев, когда в дела сородичей города, вмешивалась неизвестная женщина, разных внешностей, что появлялась словно из ниоткуда и портила часть интриг, которые могли задеть смертное население.

Характер Править

О характере Жанны, так же известно немногое. В основном это филантропия, желание спасти смертных, людей или животных, от влияния оккультной стороны мира. А так же постоянное недоверие, а то и ненависть ко всем сородичам в целом.

Пара молодых камарильцев, что пользовались слишком часто смертными, попросту пропали. Что говорит о том, что не смотря на большую любовь и милосердие к смертным, подобного ожидать бессмертным не стоит.

История Править

Из игроков никто и не встречался с Жанной. Единственный персонаж, что общался - это Сьюзен. С помощью Грега, она смогла дозвониться до той и в ходе эмоционального разговора - разойтись. Гангрел еще некоторое время следил за приютом, но после все же позвонил той снова, надеясь на помощь, что бы узнать о судьбе Доминика. Жанна же назвала адрес, где держали того бесплатно, ничего не требуя взамен. Дело же скорей всего было в семье из двух человек, которые жили там и которых становил насильно Шабаш.

Особенности Править

  • Жанна бы уже давно заслужила бы полноценную кровавую охоту, если бы в городе был настоящий князь. Многие Камарильцы жаждут избавиться от столь непонятного и опасного существа, но объявлять охоту, когда ты один - не рискуют.
  • Анархи относятся к ней с неким пониманием, сочувствием, хотя и настороженно из-за ее ненависти к сородичам, мечтая о том, что они смогут найти компромисс.
  • Шабаш желает узнать внешность той, только в одном случае - когда ее голова будет насажено на кол.
  • Весьма старый сородич города. Неизвестно точно, когда она появилась в Милуоки, но упомянания о ней, ходят уже целый век.