ФЭНДОМ

Елена Гарсия - Дуктус ковена "Конкистадоры", что базируется в Тихуане, откуда она вместе со стаей наносит удары по анархам и Камарилье.

Внешность Править

Елену природа не обделила красотой: мягкая, бархатная кожа, чистое лицо, правильные, ровные черты лица. При том заметно, что она - метис и, до сих пор, сохраняет темноватый оттенок кожи, пусть и незначительный.

Одевается Елена богато и с размахом, не видя причин экономить, имея доступ к большим средствам.

Характер Править

Девушка имеет весьма необычный для ее внешности характер, как и для каинита в целом: она пряма, честна, верна принципам Шабаша до мозга и костей. Никогда не обманывает. По крайне мере, если верить ей самой. Как правило, отказывается давать какие-либо обещания, прежде чем будет полностью убежденна, что сдержит их.

При всем этом, Гарсия имеет небольшую охриплость в голосе, как и привычку иногда кашлять. Вполне возможно, еще при жизни она много курила и пила.

История Править

Подробности ее прошлого, пока что, неизвестны.

Елена пересекалась с Гриан, когда ласомбра пыталась подчинить себе ее гуля. В ходе краткой беседы, ясно дала понять, готова помогать любому, кто проявит себя полезным для секты Шабаша, будь то Маттео и его стая "Ацтеки" или кто-то еще.

Особенности Править

  • Судя по всему, имеет обширные связи среди полиции и Тихуанского Картеля.
  • Возможно, собственноручно руководит отрядами, что выдвигаются в Сан-Диего. Об этом может свидетельствовать ее прозвище: "Фурия".