ФЭНДОМ

Дэниель - действующий Епископ Тихуаны, а также Дуктус стаи "Харабе Тапатио". Сторонник идеи, что Шабашу необходимо более крепко закрепляться за смертными, дабы хватало слуг и ресурсов для борьбы против Камарильи.

Внешность Править

Дэниель - красивый мужчина, которому на момент смерти было за тридцать лет. Чистое, прекрасное лицо, без шрамов или лишних волос, что из-за бледности напоминает мрамор. Светлые, ухоженные волосы. Белые рубашки и костюмы, трости. Все это создает образ воспитанного, имеющего вкус каинита, в отличие от большинства молодежи.

Характер Править

Ведет себя воспитанно, сдержано и аккуратно с большинством собеседников. Однако, предпочтение, все же, отдает белым людям. В особенности, ему неприятны гангрелы и носферату. Все же, расизм, который был нормой в его время, остался при нем. Как и легкий налет шовинизма.

Считает, что стадо необходимо взращивать, а не истреблять. Ведь, если Шабаш уничтожит всех местных, то он останется без слуг, потомков, крови и ресурсов. А значит, надо не ухудшать состояние в городе, а, хотя бы, поддерживать баланс. Подобная позиция многим кажется недалекой от позиции Камарильи.

Презирает Маттео за уничтожения самой сути Шабаша, а именно - безграничной свободы. По крайне мере, так считает сам тореодор.

История Править

Сказать точно, чем занимался Дэниель до Становления, довольно сложно. Однако, будучи вампиром, он довольно активно участвует в политике своей секты. Судя по всему, особенно плотно использует смертных в своих целях.

Будучи не самым популярным Епископом в Тихуане, периодически находится в поисках сторонников своих взглядов среди каинитов, как, например, Гриан.

На данный момент продолжает пребывать вместе со своим ковеном в Тихуане.

Особенности Править

  • Конечно, Дэниель владеет множеством гулей и слуг, а так же его связи покрывают крупную часть города, но из-за его взглядом на жизнь в Шабаше он - самый непопулярный из Епископов, что сильно ослабевает его позицию.
  • Отлично осведомлен о жизни Тихуаны. Больше его о городе знают, наверное, только носферату.
  • Вместе с Дианой имеют личных гулей-охранников, которых долгое время тренировали. Благодаря этому их гули способны бороться наравне с многими каинитами.
  • Возможно, один из самых богатых Епископов, благодаря сильным связям со смертным миром.