ФЭНДОМ

Долорес - один из потомков Ардженты, а так же сенешаль нового князя Чикаго - Урсулы. Бывшая стриптизерша и нынешний владелец бюро фотомоделей.

Внешность Править

Долорес - стройная молодая девушка. Бледная, нежная кожа, отсутствие толком косметики. Лицо в целом приятное, но звезд с неба не хватает. Зато волосы той близки к волосам собственного сира. шелковистые, переливающиеся, сродни дорогому шоколаду, который так и хочется попробовать на вкус. И не смотря на то, что косметикой та особо и не пользуется, от нее всегда исходит мягкий, приятный аромат духов, который Долорес подбирает под ситуацию. А на носу почти всегда красуются аккуратные очки.

Обычно, Долорес одевается в полуофициальном стиле. Это различные, кожаные куртки, брюки, небольшие цепочки на поясе. Майки. Но при всем этом, выглядит она на порядок приятней и привычней взгляду старейшинам и камарильцам в целом, не вызывая толком никаких ассоциаций со стилем бунтарей-анархов. Скорее, девушка просто следует современной моде, при этом стараясь не сильно выделяться среди прочих сородичей.

Характер Править

Долорес в первую очередь дружелюбна и открыта. Она очень легко идет на контакт с новыми личностями. Легко адаптируется к окружению и так же легко принимается собеседниками. Впрочем, дружелюбие это лишь в том случае, если с ней общаются хотя бы в примерно том же тоне. В случае агрессии, грубости она мгновенно ощетинивается, ведя себя холодно, колко и даже в некотором плане и сама агрессивно. Все же еще смертная жизнь научила девушку защищать себя.

Так же тореодорка заботлива о своем окружении. Она способна тратить кучу времени, сил и средств на то, что бы поднять настроение и самочувствие дорогим для нее смерным, гулям или сородичам. Она сильно переживает вместе с ними, словно бы любая их беда произошло и с ней тоже. Правда, тут есть и негативная черта. Если помощь и поддержку не оценить, слишком много ее отклонять по разным причинам, то можно очень сильно разозлить тореодорку, которая не терпит, когда ее альтруистическое начало прерывается самим объектом несчастья.

Есть еще одна черта, что как и помогает окружению, что и порой раздражает. Она живет текущим окружением. Ей абсолютно все равно, что в Милуоки например Шабаш может захватить город. Ей абсолютно все равно на голод в Африке. Ей все равно на рабынь, что перевозили сеттиты через смертных слуг. Зато если у ее знакомой беда, то это беда галактического масштаба и она будет искренне и полностью переживать это.

История Править

Долорес до становления была из довольно бедной семьи Чикаго. В поисках денег, на банальное обучение, девушка не могла полагаться на родителей, которые и получали мало и так же прожигали все на выпивку, а потому она решила проблему кардинально. Еще в семнадцать лет, она смогла устроиться в Алой Королеве, довольно быстро обучаясь искусству танцовщиц, благо уже в этом возрасте девушка обладала подходящей фигурой. Работая в мужском клубе, Долорес со временем смогла накопить и на обучение. Тем более, ее приглядела для себя сама хозяйка места - Арджента. Помогая с учебой и обустройством жизни, Арджента надеялась вырастить для себя отличную помощницу, что разбиралась бы в современных финансовых и административных делах, и кому могла бы довериться. Долорес же не разочаровывала уже домитора, правда скучная бумажная жизнь все равно была не по душе той, поэтому она часто возвращалась работать в клуб танцовщицей. Спустя несколько лет подобного симбиоза, Арджента становила Долорес, а так же дала возможность ей открыть собственное дело, взамен на проценты и помощь в разных делах. С тех пор, мало что изменилось. Долорес помогает с многими вещами сира, взамен пользуясь ее благосклонностью, хотя порой и страдая от железной хватки старейшины.

Как было по началу с местом Сенешаля. Долорес и не думала об этой должности но к этому ее вынудила Арджента, решив что собственный потомок, помогающий новому князю - слишком важная вещь, что бы просто упустить. Поэтому Долорес пришлось участвовать в борьбе за должность, которой ей и не хотелось. В итоге, она все равно смогла реализовать желание сира, впрочем, порой скучая из-за множество официальных обязанностей, хотя и получив в собственное пользование почти небольшой элизиум. Долорес пересекалась с большинством персонажей, хотя в основном все же с Ваникой, которой приходиться подругой и одной из многочисленных любовниц, а так же, как не странно - носферату Эриком. С которым она переодически работает.

Особенности Править

  • Владеет довольно крупным стадом. Правда, падка на то, что бы влюбляться в членов того. А учитывая, что подобных объектов обожания и возвышенных чувств у тореодорки может быть и не один, из которых та пить отказывается, то стадо для питания у нее постоянно варьируется от малого, до крупного.
  • Как и многие тореодоры, практически не пользуется прорицанием, считая начальные силы вкусными, а вот развитие тех - непонятными и разочаровывающими.
  • Огромная фанатка кино. Настолько, что имеет друзей в паре лучших кинотеатрах, позволяющих ей порой смотреть и после закрытия заведения.