ФЭНДОМ

Джессика - наиболее старый бруха Милуоки, а так же один из претендентов на титул Князя города. Давний противник Брэндона.

Внешность Править

Джессика - молодая, энергичная девушка, которой на момент становление было тридцать лет. Не смотря на возраст, выглядит она в разы лучше и моложе.

Живой пример современной бизнес-леди. Обычной одежде предпочитает полные костюмы, с высокими каблуками. Строгие очки. Все чисто и гладко. Никакого яркого макияжа. Держится активно, деловито, и прямо с теми, с кем договаривается.

Характер Править

Не смотря на то, что ее отличает весьма многое от брух на первый взгляд - Джессика имеет некоторые общие черты. В переговорах она пряма и жестка. Хоть и держит себя, недовольство в разговоре не скрывает а вслух изливает то.

Старается общаться в манере, комфортной для собеседника. Как не забавно для сородича, она не терпит двуличность: конкуренция, вражда, даже открытая война - все это достойно сородичей, считает она, а предательства и обман - лишь способы слабых пытаться держаться на плаву. "Слабых" же, по ее мнению, необходимо уничтожать, прежде чем они разрушат порядок.

В отличии от прочих "белоручек", Джессика не чурается делать работу своими руками, хотя и не прибегает к этому каждый раз, надеясь оптимизировать время собственной нежизни.

История Править

Джессика Купер уже довольно давно устроилась в Милуоки, где ведет борьбу за титул Князя города с вентру по имени Брэндон.

Периодически, Джессика ищет поддержки среди членов Камарильи. Одним из таких сородичей могла оказаться Джейн Доу, служитель-тремер. Однако, решилась поддерживать другого кандидата в Князи Милуоки, решив не заниматься проблемой брухи, в одной из контор которой, судя по всему, завелся гуль Шабаша.

Дела Купер осложнились также тем, что в дом одного из владельцев здания, которое выкупила Джессика, чтобы досадить анархам и расширить свой бизнес, вломились и выкрали документы. Из-за этого темпы развития бизнеса брухи резко сбавили обороты.

Тем не менее, пока что нельзя сказать, что Джессика опустила руки касательно борьбы за главенство над Милуоки.

Особенности Править

  • Джессика весьма искусно владеет своими дисциплинами. Судя по всему, она изучила базовый уровень Доминирования. Помимо этого, этот сородич в равной степени обучен прочим способностям своего клана, включая те, что в мирной жизни не особо и нужны.
  • В отличие от Брэндона, который контролирует государственные службы Милуоки, Джессика делает ставку на большой бизнес и частный сектор.
  • Имеет связи с Кассандрой.