ФЭНДОМ

Джейн Доу - тремер, потомок регента Лондонской капеллы, переехавшая в Соединенные Штаты. Ярая сторонница Камарильи и Пирамиды тремеров с большими амбициями.

Внешность Править

Джейн - высокая и худая девушка. Она была Становлена в 19 лет, но выглядит на пару лет старше. Разрез глаз с опущенным наружным углом придает девушке несколько усталый и апатичный вид. Губы тонкие и выглядят всегда немного поджатыми. Лицо у девушки вытянутое и островатое, светлая кожа покрыта веснушками - в основном на носу, скулах, плечах и спине. Светло-каштановые и несколько сероватые мягкие кудри опускаются почти до лопаток.

Носит прямоугольные очки с закругленными краями. Предпочитает темную одежду, простые фасоны и черные кружева. Поверх носит длинный темный серо-голубой плащ.

Клыки девушки в выдвинутом состоянии довольно длинные.

Характер Править

По большей части девушка спокойна, сдержана и не слишком эмоциональна. Джейн старается придерживаться логики и спокойного, деловитого тона ведения дел. Агрессию выражает в виде сарказма, презрения и скрытых угроз, и только при совсем сдающем терпении переходя на открытую злость или враждебность.

Джейн не любит совершать ошибок и также не любит, когда их совершают другие. При выполнении работы в идеале взвешивает все возможные варианты, подготавливаясь к ним, и заранее узнавая всю необходимую информацию. При необходимости импровизации обычно выбирает наиболее аккуратный метод, пока не наступит пора действовать более уверенно.

История Править

При жизни Джейн была третьей из четырех сестер, которой не доставало внимания. С раннего подросткового возраста она имела склонность к пиромании. Поступив в колледж, была втянута в оккультные круги, где и была замечена своим сиром, который на год сделал её гулем, прежде чем дать ей Становление. Во время бытия гулем и первые несколько месяцев после Становления Хэзер была объектом издевок, в основном со стороны дружественных сиру тореадоров, из-за чего девушка прониклась к тем недоверием и неприязнью.

Как только девушка поняла, что в таком городе и с её родословной она навряд ли добьется желаемых ею высот, она решила уехать в Штаты.

В Детройте Джейн, наиболее примечательно, привязала к себе узами тореадора Артура, взяла себе в гули врача Роберта и завела дружбу с малкавианкой Софией. Впоследствии Артур подорвал себя в доме Джейн, однако тремерка, её гуль и малкавианка выжили.

После того, как Детройтская капелла была уничтожена, и город был захвачен Шабашом, девушка решила переехать в Чикаго вместе с гулем и подругой.

Особенности Править

Стереотипы Править

Кланы Править

  • Тореадоры - из их беззаботности вырастает самое беспощадное интриганство. Искусные манипуляторы, многие еще из века людей, они иногда моментально превращаются из улыбающегося ценителя искусства в того, кто невыносимо элегантно растопчет тебя на пути к своей цели. Старайтесь стать им ценным союзником или хотя бы просто интересной игрушкой, и вы будете в порядке.
  • Гангрелы - подобно диким животным, с которыми они столь родны, они уперты, свободолюбивы и рычат и шипят на любое подобие ошейника.
  • Брухи - горячие умы, горячие сердца. Рецепт для жарких дебатов, раскаленного боя или просто трагедии. Впрочем, если не случится чего-то экстраординарного, то они всегда будут в той же печальной позиции упадка, что и сейчас.
  • Вентру - вентру не любят глупостей больше, чем кто-либо другой. Когда дело доходит до общения с ними, вспомните все свои манеры и делайте то, что они скажут, если это не расходится с вашими намерениями, ибо послушание легко усыпляет их.
  • Носферату - у них уходят десятилетия или целые вечности, чтобы смириться с их новой природой. Сожалейте им, но не высказывайте сожалений вслух, ибо они ненавидят жалость, и помогайте им, ибо у них хорошая память на тех, кто им помог и слишком много ценных ресурсов на руках.
  • Малкавиане - каждый безумец уникален, и потому пытаться описать их клан в целом - такая же бесполезная затея, как и поиск чего-то общего у всех резидентов психической больницы. Но, если подумать, то можно сказать, что все безумцы по-своему... проницательны.
  • Тремеры - как по мне, так таланты и тщательный естественный отбор в среде клана заставляют каждого тремера быть на удивление гибким и приспосабливаемым, а это - главный ключ к выживанию и достижению какой-либо цели.
  • Цимисхи - древнейшие враги моего клана. Я немногое могу рассказать о них, за исключением пересказывания слов моего сира и судьбы моего грандсира, но, если среди сородичей и есть настоящие монстры - то они, вне сомнения, в первых рядах на этот титул.
  • Ласомбра - элегантнее и смертоноснее многих сородичей… А? А, да, это все, что я могу сказать о них... Опять же, я немногих встречала.
  • Равносы - от них так и несет мрачной несерьезностью. Благо, они достаточно редкие гости почти где угодно.
  • Джованни - их некромантия остается за закрытыми дверьми, так что пусть играют с ней, сколько хотят. Пока не влезаешь в их дела - они не влезают в твои.
  • Сеттиты - старайся не оставаться в большом долгу у Змея, не нуждаться слишком часто в услугах Змея, и, конечно же, не переходить дорогу клубку Змей. Умеренность и осторожность - вот главные качества, которые должны преобладать в отношениях с ними. У них крепкое и закрытое общество, и нет смысла навлекать на себя их пристальное внимание.
  • Ассамиты - у ассамитов нет причины быть дружелюбными с тремерами. Уверена, что единственное, что останавливает их от покушений на наши нежизни - это шестая традиция. И как приятно было ошибиться в этом. Худшее, что случилось - ворчание и сарказм. Все еще не стоит их злить, конечно, но то верно по отношению к любому сородичу. Еще и такая милая история разворачивается у них в убежище...
  • Салюбри - чем меньше этих диаблеристов и похитителей душ ходит по земле, тем крепче наш мертвый сон.
  • Каитиффы - большинство из них просто хотят, чтобы их поняли, приняли или пожалели.

Секты и сообщества Править

  • Камарилья - не думаю, что Камарилья слишком сильно отличается от мира людей. И там, и тут, есть свод законов и исполнительная власть. И там, и тут, эти законы обходятся, изгибаются или нарушаются. И там, и тут, наказание может настигнуть тебя - или, при должной осторожности - не настигнуть. Отличие лишь в том, что среди сородичей любой из сторон могут быть тысячи лет, и переиграть их в эту странную игру для недавно вступившего может быть почти невозможно.
  • Шабаш - ими ведет животное начало и мания величия. Они разрушительны по природе своей, а потому нередко я задаюсь вопросом, которым задаются немногие из них - если все сложится согласно их планам, что станет с миром, в котором они хотят быть повелителями, и придется ли он им по вкусу? И не начнут ли они, без четкого врага в виде Камарильи, разрушать что-то другое?
  • Анархи - несмотря на то, кто составляет большую часть сего движения, они на удивление мирны в отвоевывании собственных идеалов. Впрочем, никакое движение не может долго жить хоть без какой-то системы и правил - что уже само по себе для анархов может стать огромным камнем преткновения.
  • Пирамида - пирамида честна. Тот, кто недостаточно талантлив, усерден, хитер или недальновиден, редко достигает хоть чего-то.
  • Люди - Маскарад дает нам повод как можно меньше встречаться со смертными. Казалось бы, зачем беспокоиться о них, когда вокруг дикий Шабаш, параноидальные старейшины и вечность впереди? Но помните, что именно из-за опасности людей Маскарад и был создан, как таковой.
  • Гули - мы в ответе за тех, кого приручили. Нет смысла поить кровью человека, компанию которого ты не сможешь в теории выдержать по меньшей мере век. И необходимо помнить о том, что внимание домитора им необходимо почти столько же, сколько и сама кровь… Бездумно созданные и брошенные гули в лучшем случае - неэтично, а в худшем - опасно для нас и Маскарада.
  • Подменыши - оказалось, что у нас под носом все это время существовал малоизученный род, и, кажется, он скрывался столетиями. Они кажутся довольно безобидными, но из-за чего-то злить их запрещено клятвой... Интересно, какая на вкус их кровь?

Взгляд со стороны Править

Камарилья

Желание делать все по правилам. Страх перед нарушением традиций. Исполнительность и полная самоотдача задачам, что предстали перед ней. Полное наплевательство на судьбы далеких людей и сородичей и бешенство при вреде тем, кто однако все же дорог. При внешней холодности этой худощавой, скелетообразной фигуре, схожей с безумной карьеристкой, ее выдает длинный нос.

- Юджин Чаффи, старейшина, один из примогеннов Малкавиан Чикаго.

Шабаш

Говорят у местного князя появился новый подсосок из тремеров. Толку в бою никакого, поэтому при засаде, полягут оба.

- Боб, гангрел-антитрибу из стаи Мусорщиков. Ныне мертвый.

Независимые

Аккуратность превыше всего. Видимо так считает этот маленький сородич. И пока это играет ей на руку. Из подобных предусмотрительных людей и получаются хорошие сородичи. Но для того, что бы стать велики, нужно уметь жертвовать самым дорогим. А пока, этого качества у нее не наблюдается.

- Владимир Йонеску, нейтральный цимисх.