ФЭНДОМ

Гриан Райли (она же Лира) - юная ласомбра, родом из Пенсильвании. Дуктус стаи Пробужденных. Выросла в хорошо обеспеченной семье, окруженная любовью, восхищением и заботой со стороны знакомых. Занималась музыкой, была отличницей, щепетильно работала над своим имиджем среди людей, однако после смерти не считает нужным притворяться милой. Так же после становления имеет привычку представляться придуманным именем в зависимости от обстоятельств.

Внешность Править

Гриан всегда была исключительно милой, в чем-то схожей с куклой, как их иногда описывают. Черные большие глаза, аккуратные черты лица, бледно-розовые губки, фарфоровая чистая кожа, шелковистые темные волосы, даже при ее росте она кажется миниатюрной и хрупкой из-за общего образа.

После становления же девочка стала еще больше похожей на неживое творение мастера, кожа стала почти белой, в глазах девушки в буквальном смысле поселилась тьма, что все время немного двигается на белках. Cама она уже практически не моргает, как и не дышит. При этом в состоянии спокойствия Гриан вечно держит легкую улыбку на лице.

Одежду предпочитает в сдержанном стиле, без пошлости или излишних блестящих безделушек, дорогую и главное качественную, желательно черных или темных оттенков.

Характер Править

Уже будучи каинитом, девушка переосмыслила причины своего былого поведения и сочла их неподобающими для высшего существа, с которым стала себя ассоциировать, полностью отринув идеи о человечности. Мысль о собственной исключительности настолько укоренилась в ее голове, что на сегодняшний день она действительно признает себя идеальной, хотя и не спешит об этом кричать всем и каждому. "Истинный идеал" в понимании каинитки не предполагает, что она будет абсолютно безупречна. Это значит что даже ее минусы или оплошности являются идеальными в своем существовании. Гриан свято верит в существовании "судьбы" как явления, чьими стараниями и обьясняет часто происходящее.

При длительном и близком знакомстве, многие припишут Гриан немало неприятных черт характера, однако это не совсем так. Единственной исключительно отвратительной особенностью ласомбры является ее самовлюбленность и нарциссизм, от которых и тянется все остальное. Потом, это скорее отсутствие искренних добродетелей, что все равно не означает, что каинитка не способна на хорошие поступки. Вопрос мотивации. В прочем, отсутствие внимания и восхищения со стороны окружения после становления здорово повлияло на некоторые соображения ласомбры, хотя сама она этого пока не заметила.

Если же говорить о достоинствах, то Гриан крайне старательна и требовательна, как к себе, так и к остальным. Она готова прикладывать усилия, если чувствует что это необходимо. Принципиальна. Обладает довольно сильным характером для своего возраста, не особо позволяя себе ныть или бесполезно сидеть на месте.

В отношении окружения довольно брезглива. Крайне не любит неопрятных, вульгарных личностей. Абсолютно не признает татуировки, считая те скорее клеймом, а носителей - животными. Не любит запах табака, как и саму пагубную привычку, однако, будет не против наблюдать за этим процессом, если это будет выглядеть красиво, вроде резных трубок или сигар в подходящей обстановке.

История Править

Особенности Править

Взгляд со стороныПравить

Камарилья

"Кто?"

- Любой камарилец

Шабаш

"Тупорылая козявка. Я до сих пор не врубаюсь, кому в башку ВООБЩЕ могла прийти мысль Становить ЭТО. Серьезно, пусть эта цаца и жила дольше меня, но у нее абсолютно отсутствуют тормоза, а сама она бесит буквально всем, начиная от непробиваемой упертости и заканчивая ее поведением, словно она все лучше тебя знает. Большая часть проблем этой пришмандовки возникают от нее самой. И, ведь, она еще и Дуктус. Не завидую тому, кто будет торчать в стае с этой козой..."

- Пепито Церезо, гангрел, бывший член стаи "Пробужденные"

"Маленькая гордая девочка. Должна отдать должное. Она до сих пор жива. Когда здоровые лбы умирают на пятую ночь, она при всем длинном списке желающих ее убить - остается в целом живой. Жаль, что она живой сборник "как стать настоящим ласомброй", но найти общий язык с ней, имея желание - довольно просто. И главное - она до сих пор бесится с каждой неудачи, словно маленькая школьница, что забавно..."

- Ампэро, носферату.