ФЭНДОМ

Грегори - действующий Примоген клана гангрел в Чикаго, штат Иллинойс. Отдает предпочтение исследованиям, нежели политике сородичей своего города.

Внешность Править

В целом, Грегори выглядит, как статный мужчина в возрасте сорока пяти или более лет. Лицо слегка вытянутое, простое, с аккуратно подстриженной бородой и усами, широкий лоб, каштановые волосы всегда аккуратно убраны назад.

Этот гангрел предпочитает носить простую, но презентабельную и, можно сказать, старомодную одежду. Свитер, аккуратные брюки, пальто и тому подобное, из-за чего в голове складывается образ джентльмена старой школы.

Есть, правда, одна особенность у этого сородича: он всегда скрывает свои руки. Вне дома Примоген постоянно носит перчатки, а в своем обиталище предпочитает забинтовывать руки.

Характер Править

Из-за поведения мало кто может с ходу догадаться, что Грегори является представителем клана гангрел. Он достаточно скромен, вежлив, учтив. Это - явно не те черты, которые ожидают увидеть от Дикарей.

Однако, надо сказать, что Примоген гангрелов - не самый большой любитель больших и шумных компаний. Возможно, это как-то связано с его Знаками, а, быть может, с тем, что он довольно скрупулезно занимается своими исследованиями.

История Править

Прошлое Грегори мало кому известно, если и вовсе кому-то ведомо.

Купер остался в секте даже после того, как прошлый Юстициарий гангрелов, Ксавьер, вышел из Камарильи.

О какой-то политической активности Грегори, как Примогена своего клана, сложно сказать что-то определенное. Большинство утверждает, что он слишком глубоко ушел в свои изыскания, из-за чего у него попросту нет времени на политику. Так или иначе, мало кто интересуется его делами. Одно ясно точно: Грегори, до сих пор, не призывал своих братьев и сестер по клану к каким-либо действиям, направленным на формирования из тех видной политической силы в чикагской Камарилье.

Особенности Править

  • Грегори Купер, по большей части, занимается исследованиями. Объектом его изысканий являются механизмы возникновения Знаков у представителей своего клана;
  • Большинство сородичей Камарильи Чикаго верят, что Примоген клана гангрел уделяет куда больше времени своему хобби, нежели политике;
  • Руки этого гангрела всегда прикрыты чем-то. Велика вероятность, что Зверь видоизменил те, однако, это - лишь предположение;
  • В Чикаго существует слух, что гангрелы города однажды провели всеобщее собрание. На нем, судя по всему, присутствовал и Грегори. С какой целью проводился сбор и был ли он вовсе, на деле, точно неизвестно;
  • Грегори нельзя застать на тингах гангрелов. Возможно, ему не нравится подобный формат встреч своего клана. Возможно, он настолько сильно занят своими исследованиями, что игнорирует большую часть сборищ клана;
  • Несмотря на видимую аполитичность этого сородича, он, все же, владеет неким "весом" в Камарилье Чикаго.
  • Существует слух, что Грегори поддерживает контакт с одним из членов своего клана, Бароном движения Анархов в городе Мэдисон, Пирсом.

Известные потомки Править