ФЭНДОМ

Грег - один из старых анархов Милуоки. А так же второй в городе (теоретически) носферату.

Внешность Править

Грега тяжело спутать даже с другими носферату. Он больше любого собеседника раза в два. Скорей всего, еще при жизни Грег был полным человеком. После становления же он увеличился в объемах раза в два, если не три. Тело болезненно распухло, натягивая кожу, создавая впечатление, что стоит проткнуть живот существа, как от туда вытечет весь скопленный жир и гной. В отличие от прочих носферату - нос Грега на месте, но так же распух, а ноздри стали похожи на аналогичные у быка, тяжело вбирая воздух. Под глазами и на самих глазах видны здоровенные синяки, а сами глаза мутного зеленого цвета, вместо привычного белка, а зрачки мелкие и черные. На первый взгляд, у существа нету губ, но все дело в том, что бесчисленные зубы, что заполняют пасть носферату, так же растут и из губ, а не только десен. От чего у корней торчащих, желтых зубов виднеется розоватая плоть.

Из-за раздутого тела, найти подходящую одежду тому, попросту нереально. Поэтому обычно, единственное что одето на нем это просторные и свободные мешковатые штаны и на тело надета жилетка, которая кажется просто несоизмеримо меньше нужного.

Еще минусом в общении с Грегом, становится вонь. От носферату идет не просто запах канализации или мусорки, где он и живет. К этому идут его собственные запахи. Словно бы он постоянно и непрерывно гниет и трупный запах пробирается через щели наружу.

Характер Править

Ведет же себя Грег довольно дико для своей внешности. Он медлителен и важен. Его манеры подошли бы к главе криминальной семьи, а не властителю мусора, бродяг и дворовых шавок. Двигается он легко, но неспешно, с чувством. Говорит таким же уверенным, неспешным басом, глядя на собеседника из под полуоткрытых глаз.

При всем этом, в разговоре с ним ощущается некая театральность. Он не говорит сухо и серо. Каждое слово наполнено каким-то чувством или эмоцией.

История Править

Первый и единственный персонаж, что встречал Грега - это Сьюзен. Пытаясь узнать о сородиче по имени Жанна, которая являлась тоже носферату по слухам, она вышла на мусорку, где проживал Грег. В ходе беседы, он подсказал той, как именно можно попробовать выйти на скрывающегося сородича.

Особенности Править

  • Городская мусорка Милуоки, куда свозят производственный мусор - полностью его домен.
  • Поговаривают, что Грег практически не изучал клановое Затемнение.
  • Весьма могущественный анарх. Хоть он отвратен, ужасен и не слишком заботиться о чужом мнении, к нему часто приходят с просьбами более молодые члены Движения.